Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
салон сотовой связи
Телефоны:
8 (800) 700-43-43
Адрес:
Москва, Филёвский парк, Багратионовский пр., 7, к. 3 (ТК 'Горбушкин Двор', пав. В1-059, В1-043)
Сайт: svyaznoy.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов

Отзыв клиента Розалия о компании Связной

Розалия
16:56 01.01.2015
Город: Казань
Отрицательное впечатление
Здравствуйте, уважаемое руководство сети салонов Связной!
Обратиться к Вам меня вынудило, по другому просто не скажешь, хамское и наглое обращение с клиентами, в частности, со мной девушек, работающих в салоне напротив ТЦ "Кольцо". Точный адрес мне не сложно узнать, но я думаю это мне надо будет когда я сделаю для вашей фирмы антирекламу, а я сделать намерена. И дело даже не в том, что мне очень хочется это делать: просто ваши сотрудницы просили это сделать своими действиями, и даже словами. Вы удивлены? Давайте тогда по порядку.
Как видите, уважаемый Связной, праздники не смогли снять у неприятное настроение после посещения вашего выше названного филиала. По адресу Пушкина, д. 11. По порядку.
25 декабря я обратилась в салон с целью оплатить купон одного из скидочных сайтов. Зашла, поздоровалась, спросила, можно ли оплатить купон. Последовал вопрос, вполне закономерный, какой? Повторила, купон на ужин в ресторане, номер купона такой-то, плачу с карточки и назвала сумму. Опять вопрос: Какой купон? Понять не могу, повторяю опять всю информацию в течении 2, наверное, минут. Опять следует вопрос: какой? Спрашиваю, девушки, объясните, что я ещё должна сказать. Вопрос звучит именно одним словом "какой?" Уже слышится хихиканье других клиентов и " цоканье" сотрудника Луизы, как она потом представилась. Прошло около 10 минут. Начинаю нервничать, звоню подруге: какой сайт, правильно ли скинула она мне информацию по номеру и цене покупки. Хотя здесь до самой операции оплаты ещё очень далеко. Повторяю, как заведенная, под дружный уже смех присутствующих и ехидное выражение лица ваших сотрудниц: купон на то-то, сумма, номер купона, сайт, вот карточка АК барс банка. Что вы думаете: слышу вопрос: какой?!' Сдерживаюсь еле, чтобы уйти ни с чем, но обещала друзьям, не хочется подводить их. Теперь я задаю вопрос: может скажете словами, что я должна вам ещё сообщить? На, что следует ответ: вы нам ничего не смогли сказать, ну ладно, давайте, вашу карточку, номер купона какой? Сумма какая? И в течение 10 (!) секунд мне отдают готовый чек.
Все откровенно ухмыляются, я растеряна и стою без слов.
Через 3 минуты, придя в себя, спрашиваю: девушки, что это было? Мне в ответ только смех. Говорю, пожалуюсь, девушка, которая меня "обслужила", поворачивается ко мне лицом и показывает бейджик: Луиза. Спрашиваю, зачем Вы так, опять ухмыляющаяся улыбка. Здесь я уже не выдерживаю и говорю, что девушка, я сделаю вам за ваше поведение так, чтобы вас наказали и вы здесь больше не работали. В ответ: Делай, что хочешь, мне по барабану.
Так, все. Уважаемое руководство Связного, с меня и так слишком много: унижения и оскорбления от сотрудников вашего салона, испорченный Новый год, а ещё и сейчас я должна писать, теряя своё здоровье и время.
Я требую наказать данного сотрудника, фамилию она мне не сказала, так же как и не дали мне книгу жалоб и предложений, и сейчас уже с полной уверенностью требую возмещения мне морального ущерба, хотя бы на 2000 рублей, которые я потратила на лекарства по снижению давления, если не больше в предпраздничные напряженные дни лишилась трудоспособности из-за вашего извините, хамского отношения к людям. Всегда считала Связной и мои все знакомые стабильной уважающей себя организацией, но видимо, зря.
Угрожать не буду, но совершенно точно говорю, что обнародую такой инцидент в Казани точно, чтобы поубавилось людей, которых вы можете ещё обидеть и оскорбить. Я специалист по связям с общественность в своей организации и у меня налажены связи со всеми СМИ города, и с радио, и телевидением-несколькими каналами, и с печатными, и со столичными интернет-сайтами. Журналистам нужна утка, и они ещё получат, естественно, ещё и в преувеличенном виде. А как Вы думаете? Если вашим сотрудникам наплевать не только на клиентов, но они откровенно плюют на своё рабочее место, как я должна к этому отнестись, как журналист?
Свой телефон указывают и жду ответ в течении 20, у учетом праздников, дней. Сумму ущерба можете занести на счет телефона.
Набираю дома с планшета, поэтому могут быть описки.
25.12.2014 г., номер чека-0072969539, продажа 3454.
Желаю здравствовать. Розалия.
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Владимир Московская Область Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Ставрополь Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Клин Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Сургут Калининград Киров Смоленск Саранск Старый Оскол Брянск Геленджик Оренбург Пенза Сочи Мурманск Архангельск Астрахань Абакан Владикавказ Кемерово Курган Нижневартовск Нижнекамск Орск Петрозаводск Псков Стерлитамак Сызрань Сыктывкар Таганрог Чебоксары Чита Ейск Южно-Сахалинск Новочеркасск Улан-Удэ Петропавловск-Камчатский Черкесск Дзержинск Коломна Балашиха Жуковский Железнодорожный Обнинск Новый Уренгой Мытищи Златоуст Подольск Долгопрудный Гагарин Переславль-Залесский Люберцы Ангарск Лобня Одинцово Фрязино Ногинск Усинск Покров Электросталь Ступино Кингисепп Домодедово Химки Кашира Тобольск Серпухов Орехово-Зуево Советск Междуреченск Чехов Рыбинск Асино Пушкин Дубна Канск Воскресенск Волгодонск Истра Вятские Поляны Межвежьегорск Маркс Ачинск Мончегорск Черепаново Осташков Айхал Оленегорск
Похожие компании