Отрицательное впечатление
Здравствуйте! 9 декабря 2014 года я сдал телефон в ремонт который я приобрел 21.12.2013 г. оформлял на него страховку, которую мне навязали консультанты. Сдавая телефон в ремонт я уточнил, что имеется страховка и я хочу воспользоваться именно ею, а не гарантией. Мой телефон приняли и через 45 дней мне позвонили и сказали, что аппарат готов к выдаче. Приехав в салон связи мне выдали аппарат без ремонта и авто об отказе в ремонте, так как случай не гарантийный. Удивились, я поинтересовался почему ведь у меня страховка на, что мне ответили, что по страховки надо оформлять платный ремонт, а телефон был отправлен на гарантийный хотя я сразу же говорил отправлять по страховке. Ну, что поделать оформляю платный ремонт с меня сразу же содрали 650 рублей за диагностику хотя ее делали, когда отправили на гарантийный ремонт выходит, что диагностика по гарантийному ремонту полная ерунда. При сдаче в ремонт они должны выдавать телефон на подмену чего они не сделали первый раз сославшись на то, что нету подменного телефона в наличии, а во второй раз, что при платном ремонте телефоны не выдаются. Через 2 недели мне позвонили с сервисного центра и огласили сумму ремонта, которая составляла 9679 рублей я согласился на ремонт и стал ждать, когда же мне починят телефон 24 марта мне пришло смс аппарат на точке можете забирать, прихожу мне выдают телефон, а он не работает в акте указано, что была произведена замена радио модуля, но при дальнейшей проверки выяснилось, что требуется замена еще и сенсора и, что ремонт не рентабелен, но чтобы забрать телефон я должен оплатить ремонт мне интересно какой ремонт телефон не починили за, что я должен платить за ремонт телефона, который мне не отремонтировали??? Этот салон связи находится по адресу: город Челябинск, улица Дзержинского, дом 91. Хочется попросить глав сети Связной разобраться с этим я уже 4 месяца без своего телефона, я еще пару дней подожду и буду обращаться в комиссию по правам потребителя. Телефон я покупал за 20000 тысяч и не собираюсь его дарить, но и платить за не исправный телефон, который пробыл в ремонте 4 месяца, я тоже не собираюсь!