Отрицательное впечатление
Добрый день. Пишу жалобу на сотрудника вашего офиса Даянов В. М. расположенного на ул. Ленина д. 20. г. Курск Я 30.12.2016 в вашем салоне приобрела сотовый телефон (не дешевый) и аксессуары для него (стекло, чехол). При расчете на кассе молодой человек предложил ещё оформить 4 сим. Карты сотового оператора МегаФон. Ну так сказать для семьи и близких. Правда я так была удивлена, зачем они мне нужны??? На что сотрудник сказал, что данные сим. Карты абсолютно бесплатны, ничего не нужно будет оплачивать, мол, если совсем не нужны, просто выбросите и все. Но у Вы! не так все просто. Мне 21.02.2017 г. пришли письма из компании Мегафон с задолженностью в размере 149.00 руб. За каждую сим. карту. Общая сумма 596,00 рублей. Каково было моё удивление, когда я позвонила оператору компании Мегафон для уточнения информации, где мне собственно и сказали, что тариф у меня платный и мне нужно погасить задолженность по данным лицевым счета. А как же выкинуть? Как было сказано сотрудником мне при оформлении? В общем, прошу Руководство компании Связной по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д. 20, разобраться с нечестным, лукавым продавцом. Данную задолженность вернуть мне на сотовый телефон. Просто после таких продаж и консультаций лично мне, точно не захочется совершать покупки.