Отрицательное впечатление
По акции рассрочке, на покупку Samsung Galaxy A 6 + 2018. Пришел в салон Связного ТРЦ на Свободном это находится в городе Красноярске, улица Телевизорная д. 1 стр. 4 или 90, по разному забивается в разных картах и разным поисковым программам. Хочу отметить, что данная акция действует и в наличии при покупке данного смартфона идет в подарок классная колонка JBL Flip 4. После пообщавшись в салоне с сотрудником очень длительное время я выяснил для себя, что акция меня в принципе устраивает и я готов приобрести на семью свою 3 телефона тобе ж 3 колонки в подарок судя по акции. Я звонил стоя в магазине на горячую линию где оператор очень долго искал эту акцию (в интернете) очень долго уверял, что этой акции нет... потом вдруг он ее нашел УРА на сайте https://www.svyaznoy.ru/!!! После чего я сказал, как мне все это сделать и оформить рассрочку на данный телефон, точнее на 3 телефона одинаковой марки и модели...? Оператор подумал и сказал дайте телефон сотруднику магазина они переговорили о чем-то и после чего сотрудник магазина сказал мне, что я там кого-то где-то наберу...вообщем я ничего не понял он сказал подойдите через минут 10 ко мне я все уточню для Вас. Позже как я подошел ничего не решилось, он сказал нет колонок, хотя при этом он мне показал, что колонки есть в наличии и показал раскрыв при мне одну и продемонстрировал, как она работает. Также хочу отметить, что в данный момент мне сотрудник магазина сказал, что это все надо оформлять на сайте электронно и только так никак иначе. Хорошо я вернулся домой около 22:00 часов и после этого я по его инструкции набрал на горячую линию по номеру 8 (800) 700-43-43 где услышал от оператора, что это ВОЗМОЖНО ОФОРМИТЬ ТОЛЬКО В САЛОНЕ СВЯЗНОГО, А НЕ НА САЙТЕ ЭЛЕКТРОННОГО МАГАЗИНА https://www.svyaznoy.ru/
На что я услышал совсем обратное на разговор с сотрудником магазина связного в ТРЦ на СВОБОДНОМ. И все-таки пообщавшись с сотрудником почти пол часа я пришел к тому, что на все мои вопросы по получению данного подарка закончились провалом, так как, что сотрудник и оператор дали или специально дают ложную информацию расспространяя такого рода рекламу для затягивания или тупо ОБМАННЫМ ПУТЕМ вводят в заблуждение самих клиентов, а может быть у конкурентов больше выгоды чем у них и поэтому им выгодно делать такой шаг, который губит репутацию целой компании, а не конкретных людей работающих в данной компании. Более того в 2017 году я оформлял рассрочку на 3 телефона и там должно было вернуться на карту много денег, точнее на карту не банка, как Cash back, а как на карту СВЯЗНОГО КЛУБА, там баллы приравнены одинаково 1 балл = 1 рубль. И там меня обманули очень наглым путем, когда я уже оформил рассрочку и подписал все бумаги при чем ЭТО ВСЕ ПРОИСХОДИЛО В ЭТОМ ЖЕ МАГАЗИНЕ, того сотрудника вроде бы после претензии моей они его уволили и на этом завершили разборки все))) Компания поступила правильно или не правильно решать читателям данной претензии...? При всем при этом я являюсь постоянным клиентом СВЯЗНОГО и уже повидал много не справедливости в адрес своих клиентов, боюсь подумать какие у людей отзывы о Вашей компании вообще тогда на самом деле, а не написанные сотрудниками под Ваш шаблон благодарностей самим себе)))инфа 100%! Один знакомый поработал и рассказал, как все есть на самом деле есть в СВЯЗНОМ...очень печально к сожалению или к счастью это правда! ВОТ ТОГДА Я ПИСАЛ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ И ЗВОНИЛ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ТАК ДО СИХ ПОР БАЛЛЫ НИКТО НЕ НАЧИСЛИЛ И ВРЯДЛИ НАЧИСЛЯТЬ, ВЕДЬ КОМПАНИЯ ОЧЕНЬ ЧЕСТНАЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К СВОИМ КЛИЕНТАМ.))) Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ОДНО В КОНЦЕ СВОЕЙ ПРЕТЕНЗИИ,КАК ГОВОРИЛ ОДИН АМЕРИКАНСКИЙ ОЛИГАРХ, ЧТО КРАХ КОМПАНИИ НАЧИНАЕТСЯ С ПЛОХОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОИМ КЛИЕНТАМ!!! И ОН НАЧАЛСЯ ЭТО ЗАМЕТНО СО ВРЕМЕНЕМ И ОТНОШЕНИЕМ К КЛИЕНТАМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ!!!
Суть претензии и требование к компании СВЯЗНОЙ: 1. Желаю оформить рассрочку на 3 телефона Samsung Galaxy A 6 + 2018 и получить в подарок 3 классных колонки JBL Flip 4 в соответствии с действующей акцией в моем городе Красноярск (просьба написать мне адрес где есть 3 колонки эти либо Вы их индивидуально забронируете для меня для оформления рассрочки по данному предложению и оставить вплоть до контактных данных сотрудника магазина, чтобы я потом мог правильно отреагировать в адрес Вашей компании и удалить везде в интернете, а также на различных интернет ресурсах в том числе форумах этот случай со мной). Обещаю это сделать Мне можно верить на слово! 2. Желаю, чтобы баллы мне по старой акции все-таки восполнили должным образом в соответствии с действующей акцией в 2017 году (по требованию Вашему могу прислать, Вам скан-копию или фото-копию чека о совершении покупке в Вашей компании СВЯЗНОЙ) на карту СВЯЗНОЙ КЛУБ 2981470863013 (номер карты в программе) прошу произвести перерасчет баллов мне в соответствии с моей покупкой. 3. Пожалуйста больше не надо никого увольнять, нужно просто делать правильный механизм работы с клиентами, чтобы они не жаловались и не выписывали никаких к Вам претензий, если Вам конечно важен ВАШ РОСТ КОМПАНИИ В ЦЕЛОМ!!!
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! С НАДЕЖДОЙ НА ПОНИМАНИЕ И УВАЖЕНИЕМ, ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ ПОЛЕТАЕВ!!!