Отрицательное впечатление
Купили в Связном планшет Huawei. Мне продавец навязал платную страховку , которая оплачивает ремонт в случае повреждения экрана. 26.06.2019 планшет упал и разбился экран. Собрали документы пришли в Связной и тут началось. По ремонту это не к нам. Идите в наш сервисный центр Про Сервис. Пришли туда, не смотря на то что он на другом конце города, там нас разворачивают, продавец на кассовом чеке не поставил печать магазина, аппарат не примем. Вернулись в магазин поставили печать . Поехали обратно, приехали целый час ждали пока соберут все документы , хорошо все подписали. Через два дня приезжайте снова , банк по страховке вернул ваши документы , так в одном месте не поставили подпись. 28.06.2019 все таки документы и аппарат приняли на ремонт. Сервисный центр Связного ООО "Про-Сервис" номер тех.листа ZQW21003452 . Самое интересное что на сайте отображен, почему то не планшет, а видеорегистратор . Дозвонившись с 5 попытки до сервисного центра, от сотрудника узнаю, что на сайте технические работы. Про планшет, ответ ждите, деталь ( а деталь это просто экран) мы заказали ждем. На мой вопрос почему платный ремонт по банковской страховке так долго длиться ответа я так и не получила. На сегодня уже 19.08.2019 ни планшета , ни денег возврата я не увидела. На сайте до сих пор числиться видеорегистратор. Я считаю, что Связной целенаправленно обманывает покупателей со страховкой. А их Про Сервис по просто мошенники. Никому не советую покупать что либо в Связном и отдавать в ремонт в про сервис .