Рейтинг компании:
Другие названия:
салон сотовой связи
Телефоны:
8 (800) 700-43-43
Адрес:
Москва, Филёвский парк, Багратионовский пр., 7, к. 3 (ТК 'Горбушкин Двор', пав. В1-059, В1-043)
Сайт: svyaznoy.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов

Отзыв клиента Александра о компании Связной

Александра
14:45 25.08.2020
Город: Смоленск
Отрицательное впечатление
21.08 в Смоленской области был приобретен кнопочный телефон Philips E 109, продажу оформляла сотрудник Довгорукова Мария Сергеевна, которая предложила в "подарок" сим-карты" Мегафон и Билайн. По словам сотрудника, на сим-картах БЕЗЛИМИТ, после 2х недель МОЖНО ВЫКИНУТЬ. Мама отказывалась от сим, но сотрудник настояла, что сим идут в подарок, и ничего не стоят. (кстати, на этот момент Елена, она появится чуть ниже, спросила - почему мама не ушла ,раз ей не нужна была сим-карта? Серьезно? Мне не нужна навязанная вами сим, значит, мне нужно развернуться и идти искать в другом месте телефон?)
Когда мама сказала, что подобная ситуация была ранее, и потом пришла задолженность от оператора МТС, когда точно так же дали сим-карту в подарок, сотрудник поправила - сим можно заблокировать.
1. Ближайший офис Билайн и Мегафон в 100 км от нас, чтобы заблокировать так щедро подаренные Связным сим нужно тратить по 274 руб в 1 сторону
2. Сотрудник не сказала .что за счет подаренных сим-карт уменьшится стоимость телефона с 1190 до 660 рублей, в итоге по чеку мы остались же и должы, сумма чека составила 1260 руб.

24.08 я обратилась в офис уточнить, почему сотрудники обманывают покупателей, не проговаривают условия акции, в этот день работала Довгорукова М.С., которая не участвовала в разговоре, а делала вид, что нас нет. Со мной разговаривала сотрудник Елена, к которой так же много вопросов. Хамское отношение к клиентам, фразу: не вы первая, не вы последняя тут; вам никто ничего не вернет, но ведь девушка вам потом сказалааа... (правильно, сказала, когда у нее самой спросили. Она справочное бюро или менеджер по продажам, как указано в чеке???). Елена абсолютно некомпетентна в вопросе, хамит, грубо разговаривает, не знает, сколько обрабатывается претензия на оборудование, не знает, как регистрировать претензию на оборудование. На вопрос " Как долго еще ждать копии претензии", мы получили ответ: сколько надо, столько и ждите. Надо будет, и 3 часа будете ждать. Это что за свинство?! Почему такая крупная компания, как Связной, не уделяет внимание работе с конфликтными клиентами. Елена не предложила НИЧЕГО для урегулирования конфликта.
На просьбу оставить претензию на качество обслуживния и возврат ДС за сим-карты, Елена отказалась принять претензию, мотивировав тем, что претензию должен писать только тот, кто приобретал товар. Я озвучила Елене, что отказывать в принятии претензии офис не имеет права, на что Елена опять звонила Викусе, и та подтвердила, что да, нельзя принимать от меня претензию (все это сопровождалась смешками со стороны менеджера, ее эта ситуация явно веселила), у них есть камеры, и лист бумаги (даже бланка претензии в офисе не оказалось), она мне не даст. Там в офисе совсем анархия творится?! Почему сотрудники позволяют себе такой произвол?

Елена бесконечно кому-то звонила и с кем-то консультировалась (привет Викусе!), после чего я была вынуждена пригласить маму в офис, чтобы написать претензию. В КЦ Связного мне предложили оставить отзыв в книге отзывов. Вы видели ваши книги отзывов? Предыдущая запись от 21.07 была без ответа, где клиент жаловался на то, что не может сдать по гарантии телефон, т.к. директор отказала, сославшись на отсутствие СЗу в комплекте, хотя по факту отказывать не имела права, достаточно просто указать в акте приема-передачи отсутствие СЗУ. На основании этого я предполагаю, что доверять книге отзывов и корректности ответа я не могу+книга оформлена с ошибками: непронумерованы листы, не прошнурованы, на последней странице не указано количество листов, нет печати офиса и подписи ответственного лица согласно законодательству.
3. при звонке в КЦ я уточнила, почему сотрудник втюхивает сим-карты ,за которые нужно еще доплачивать, на что мне ответили, что без сим телефоны не продаются. То есть Связной заранее уменьшает стоимость оборудования, и приобрести товар без сим нет возможности. Это что за навязывание услуг?!!!

ИТОГ эпопеи:
не смотря на многочисленные убеждения менеджера (или кто она там) Елены, что "мне никто ничего не вернет", сделали возврат кнопочного телефона 660 руб (по возврату отдельная история. Так же сотрудник отказывалась принять мой паспорт для возврата, убеждая в том, что документ должен быть только покупателя. Чек возврата не выдала, сроки возврата дс не озвучила. Мне пришлось потом вернуться за документом и уточнить, когда и что. Все равно мимо - сроки называла некорректные), на сим-карты какой-то специалист сказал, что за сим они вернуть ничего не могут, только промо-код на 700 руб. (хотя ваш промо-код даром нам не нужен, нашей ноги не будет в ваших офисах, что я посоветую и своим друзьям, коллегам, в соц-сетях и пр с помощью средств массовой информации). После того, что пережили, дело было принципа наказать нерадивых сотрудников, которые не умеют работать с акциями и предложениями компании. Городок маленький, много форумов, думаю данная история повлияет на количество клиентов в офие продаж, потому что такое отношение к клиентам - это трэш полный.

p.s. Во время того, как выясняли ситуацию, зашел мужчина, ему нужно было оплатить кредит картой Халва, та же недосторуник Довгорукова Мария Сергеевна приняла оплату, не озвучив сумму комиссии. Мужчина ушел, через 10 минут вернулся, уточнить, была ли комиссия 50 руб? На что сотрудник вяло ответила: ну, да, комиссия 50 руб.. Всем клиентам нужно возвращаться, чтобы уточнить что-то??
Я не прошу уволить сотрудника, но обратить внимание на качество работы нужно или наказать денежно - следует хотя бы в воспитательных целях, заодно и Елену, самоуверенную девушку, не знающую 25 ст. ЗПП. и банальных процедур возврата/обмена/регистрации письменных претензий, а еще держать язык за зубами, потому что когда она общается с клиентом, клиент важнее, чем ее собственное мнение. Она - представитель Компании, а не частное лицо, где может хамить и указывать клиентам, как разговаривать.

По данному вопросу будет отправлена жалоба в Роспотребнадзор (привет менеджеру Елене! Которая уверяла, что я не первая и не последняя, кто жалуется на качество работы и обман покупателей, и я ничего не добьюсь. Уровню ее самоуверенности и наглости можно только позавидовать). Надеюсь, эта ситуация не пройдет бесследно для сотрудников офиса.
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Владимир Московская Область Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Ставрополь Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Клин Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Сургут Калининград Киров Смоленск Саранск Старый Оскол Брянск Геленджик Оренбург Пенза Мурманск Архангельск Астрахань Абакан Кемерово Нижнекамск Орск Петрозаводск Псков Стерлитамак Сызрань Сыктывкар Таганрог Чебоксары Чита Ейск Южно-Сахалинск Новочеркасск Улан-Удэ Петропавловск-Камчатский Дзержинск Коломна Балашиха Жуковский Железнодорожный Обнинск Новый Уренгой Мытищи Златоуст Подольск Долгопрудный Гагарин Переславль-Залесский Люберцы Ангарск Лобня Одинцово Фрязино Ногинск Усинск Покров Электросталь Ступино Кингисепп Домодедово Химки Кашира Тобольск Серпухов Орехово-Зуево Советск Междуреченск Чехов Рыбинск Асино Пушкин Дубна Канск Воскресенск Маркс Ачинск Мончегорск Черепаново Осташков Айхал Оленегорск
Похожие компании