Отрицательное впечатление
с ТЕЛЕ2 с 2001 г. и с каждым годом у меня все меньше их симок(было 8, сейчас одна, при этом 2 они "потеряли" за один месяц).ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ "горячая линия" - это что-то!! клиента не слышат, что-то зачем то рассказывают и..когда на 20 минуте прошу повторить вопрос с которым я к ним обращаюсь..ответ: если не прекратите ругаться - мы вынуждены прервать разговор.. ПАРДОН?! какой разговор?? оператора самого с собой?? Оставляла претензии(которые они называли жалобой ..перезванивали..разговор минимум 30 минут(КАЖДЫЙ!!): т.к. разговор НЕ БЫЛ записан, то и претензия не обоснована...А вопрос то был и не решён!! Кончилось дело тем, что мои номера телефонов оказались заблокированы..А с симкой в модеме, ВООБЩЕ, смех!! центр Питера,у меня ВДРУГ пропадает выход в интернет..сутки ВРУТ, что тех.проблема..на вторые сутки...ждите 21 г...рядом поставим вышку..
АНЕКДОТ!!! АУ ..юмористы..отдаю тему бесплатно!!