Отрицательное впечатление
Получив признание, Теле2 не стал исключением и, подобно МТС и Мегафон, не стал гнушаться обманом абонентов. Доверившись оператору, перешёл с МТС на Теле2, на тарифе "Везде онлайн" накопил для возвращающегося из армии внука более 300 Гб и 2000 мин., но лишился их после того, как оператор самовольно подключил мне платную услугу "Автоконсьерж"(?). Уведомлений не было, денег на счёте не было. 161 ₽ списали с моего очередного платежа, внесенной по тарифу предоплаты не хватило, отключили связь и интернет. Выяснилось все после повторного внесения тарифной суммы. Парадокс в том, что не только лишили меня накоплений, но меня же и обвинили в подключении услуги, о которой я никогда не слышал! Типичный прием, предостеречь от которого можно только постоянным контролем личного кабинета Теле2!