Отрицательное впечатление
пользуюсь более 10 лет и все было неплохо.Сюрпризы начались с 2020 г, это уже не Теле2, а Ростелеком, с вытекающими печальными последствиями, подключение услуг, повышением тарифов по нескольку раз на году без предупреждения , связь и зоны покрытия стали хуже. Но последней каплей стало, это отказ о перерегистрации номера, без объяснения причин.Номер красивый и легко запоминается, его же лучше перепродать.Что так плохо в Теле2, что даже этим не брезгуют???Два раза заполняла анкету, с вопросами не соответствующими моему обращению, на разные обстоятельства одна анкета, не заморачиваться, так проще отказать.Отвечает один и тот же человек и тут печалька!!!А до оператора дозвониться почти нереально, работать, совсем не кому, по 20-30 минут ожидания!!! Но если посчастливилось дозвониться, то оператор ничего не знает и помочь не может!!!Вывод срочно менять оператора!