Тойота Центр Лосиный Остров

Рейтинг компании:
Другие названия:
автосалон
Телефоны:
+7 (495) 181-18-38
Сфера деятельности:
Автосалоны
Адрес:
Московская область, Мытищи г., Колхозная 3-я улица, 9
Написать отзыв про Тойота Центр Лосиный Остров
 
Отзывы клиентов о компании Тойота Центр Лосиный Остров(48)
Сортировать:
Роман
Город: Зеленоград
21:56 30.01.2024
Положительное впечатление
Приобрёл Рено Каптур, благодарность менеджеру за помощь во всех этапах. Цена сохранилась такой же, как и было оговорено по телефону, плюс приятные бонусы. Определённо советую этот салон
Сергей
Город: Иваново
19:18 27.09.2023
Положительное впечатление
С 2018 году я являюсь клиентом этого салона, где купил свою машину. Здесь всегда встречают с уважением, персонал вежливый и квалифицированный. Мне нравятся хорошие скидки и условия для постоянных клиентов, что делает обслуживание здесь еще приятнее. Однозначно рекомендую!
Александр
Город: Мытищи
14:05 15.10.2020
Отрицательное впечатление
Четыре года назад купили в данном салоне новую Тойота Рав 4. Через 3 года выяснилось что задняя правая дверь крашеная и качество покраски очень плохое. Дверь покрасили не снимая ручки и без должной подготовки, в следствии чего краска теперь отваливается кусками. При покупке менеджеры про дверь ничего не сказали. Претензии предъявлять теперь смысла нет, т. к. не смогу доказать что продали битую машину, а не я сам ее помял. Рекомендую выбрать другой салон при покупке машины или приезжать с толщеномером.
Елена
Город: Мытищи
13:02 18.09.2020
Отрицательное впечатление
Хотела внести предоплату и заключить договор на предзаказ автомобиля. К сожалению, менеджер Кирилл К. не заинтерсован в продажах автомобилей просто предложил связаться попозже, через 3 месяца, в декабре.
Наталья
Город: Мытищи
23:01 14.02.2019
Отрицательное впечатление
Покупатель
Город: Мытищи
18:22 28.06.2018
Отрицательное впечатление
Виталий Аркадьевич
Город: Мытищи
23:10 01.02.2017
Отрицательное впечатление
Владимир
Город: Мытищи
12:08 27.09.2016
Положительное впечатление
Равиль
Город: Мытищи
22:26 05.04.2016
Отрицательное впечатление
На прошлой неделе оставлял автомобиль на ТО 100000. Навязали замену масла в коробке передач, хотя оно было сменено на ТО 80000. (Авто был приобретен и обслуживался на данной станции, т. е. История авто есть полная.) Мастер-приемщик готов был принести образец отработанного масла, но сути проблемы это уже не меняло: либо они не меняли масло на 80000, либо залили плохое масло, которое не в состоянии работать положенное время: Таким образом выводы следующие: работают нечестно, пользоваться данным СТО не стоит.
Егор
Город: Мытищи
20:38 02.04.2016
Положительное впечатление
Апрель 2016. ТО1 10000, тойота камри. Мне все понравилось. Пустили в рем зону. Мастер отличный. Все показал, рассказал. Нареканий нет.
2016-03-01 13:57
Город: Мытищи
07:13 29.02.2016
Положительное впечатление
Выбрали очередную Тойоту (подошел срок с 2013), в этом салоне уже в первых числах марта оказалась нужная модель. Онлайн договорились и оплатили машину (спасибо менеджеру Роману Оковитому, все быстро, внимательно, с пониманием), приехали оценить trade-in свой RAV: без записи, но попали достаточно быстро ( приехали с утра 10.00). Ожидали, наблюдая за стеклом за цехом, попросили разрешения мужу присутствовать, одели накидку и, пожалуйста, побыл там, понаблюдал за работай мастера. Все понравилось, претензий нет, потом ушли в зал ожидания и через час-полтора была готова адекватная оценка. Давыдович Дмитрий всем занимался, оперативно, быстро, внимательно все выслушивал, все устроило. Так же быстро заключили предварительный договор купли-продажи (хоть и воскресенье), обговорили страховку, дополнительное оборудование и ждем машинку. Надеюсь и дальше работа салона устроит, т. к. до этого покупали в Балашихе. Будь машина там, не меняли бы салон.
Олег
Город: Мытищи
18:04 06.02.2016
Отрицательное впечатление
В 2012 году заменили лобовое стекло. Через год во время дождя стал появляться потек на стекле. После осмотра автомобиля, менеджер дилера сделал заключение - всему виной большое количество пассажиров, которые много дышат и из-за этого на холодной крыше конденсируется влага, которая стекает по стеклу. Предложили за отдельную плату утеплить крышу. В последствии машина стала эксплуатироваться редко и на проблему внимание не обращал. Сегодня поехал менять стекло и выяснилось, что верхние углы стекла не приклеены, чудо, что я его еще не потерял. 89262698820.
Борис
Город: Мытищи
16:46 19.01.2016
Отрицательное впечатление
Максим
Город: Мытищи
15:18 13.07.2015
Отрицательное впечатление
09.07.2015 поставил на ТО Тайоту Камри (20 тыс.), делали еще шумоизоляцию днища резиновым покрытием. После ТО некоторые элементы резинового покрытия оказались на кузове, что я заметил уже дома. И когда забирал машину почему-то дефлекторы обдува окон оказались белые, видимо при мойке не удалили пену и они побелели, на что они мне сказали, что это не их вина. Я в этот сервис больше ни ногой.
Сергей
Город: Мытищи
22:05 19.05.2015
Отрицательное впечатление
Андрей Бандин
Город: Мытищи
22:20 24.11.2014
Отрицательное впечатление
Денис
Город: Мытищи
14:04 04.05.2014
Отрицательное впечатление
Андрей
Город: Мытищи
17:58 11.03.2014
Отрицательное впечатление
В декабре 2013 г. приобрел Тойоту Венза. В марте месяце при замене резины обнаружил, что не работает ручной тормоз правого колеса.11.03.2014 г. обратился в сервисный центр Лосиный остров, где мне наотрез отказались произвести гарантийное обслуживание. Я предложил произвести диагностику на предмет выявления неисправности (предположительно-заводской косяк). Согласились произвести диагностику и устранить неисправность за МОЙ счёт. Где так называемое гарантийное обслуживание? Получается, что при покупке авто клиент должен проверять всю техническую часть автомобиля, включая проверку всех без исключения агрегатов? В том числе и ручника. Отказ в гарантийном обслуживании считаю неправомерным!
Шувалов Максим
Город: Мытищи
00:59 16.02.2014
Положительное впечатление
Два раза ездил сюда ремонтироваться по КАСКО. Первый раз меняли заднее стекло - тут все просто - поменяли. Второй раз сложнее - покраска капота, переднего бампера, двух зеркал, крыши, а также чуть подшпатлевать капот и крышу, плюс замена лобового. Начитавшись отрицательных отзывов уже готовился к худшему, однако, приехав в назначенный день (сроки соблюли), получил хорошо покрашенную машину. Капот и крышу - в цвет попали почти 100% (желтый), передний бампер - 90% (не видно невооруженным глазом). Наверное за такие деньги сам бы я не поехал туда - но т. к. страховая платит - то качество ремонта полностью устроило (мастер-приемщик Дмитрий). В следующий раз если не дай Бог, что - поеду снова туда.
Елена
Город: Мытищи
22:35 18.01.2014
Отрицательное впечатление
Мария
Город: Мытищи
13:29 12.11.2013
Отрицательное впечатление
В семье две Тойоты, ранее обслуживались в 'Тойота Центре', Отрадное. После очередного ТО обнаружили царапины на двери, администрация как всегда сказала, что они не виноваты, так все и было. Перешли на обслуживание в 'Тойота Центр', Лосиный Остров, но и там тоже самое. Сдали обе машины на ТО, приехали забирать, на одной вмятина, на другой царапина. И все как обычно - они здесь не причем. Ну никто и не сомневался! В общем, в 'Тойота Центрах' больше обслуживаться не буду. За такие деньги сервис отвратительный.
Михаил
Город: Мытищи
10:59 25.10.2013
Отрицательное впечатление
Сергей
Город: Мытищи
18:05 13.08.2013
Отрицательное впечатление
Записались заранее на тест-драйв на 3 августа, субботу. Консультант Илья назначил время, мы приехали за 5 минут до назначенного времени - Ильи нет. На вопрос - может ли кто-либо его заменить, милая девушка на ресепшн начинает пытаться дозваниваться Илье. Бесполезно. И предлагает нам посидеть в клиентской зоне. Мы решили, что клиентская зона для нас - Toyota Venza, находящаяся в автосалоне прямо напротив рабочих мест консультантов. За 20 минут, что мы сидели в Вензе, к нам никто так и не подошел. А потом кто-то удивляется - что-то кризисные явления в автомобильной отрасли! Да из-за вот таких горе-сотрудников эти кризисные явления и происходят! И это только отдел продаж автомобилей. Что же тогда творится в сервисе, узнавать уже не хочется. Так же, как и покупать Тойоту. P.S. на машине все-таки покататься удалось, но спустя 40 минут, при этом консультант разговаривал крайне безучастно, если не надменно, но хорошо, что хоть прямым текстом не послал.
Герман
Город: Мытищи
22:35 30.06.2013
Отрицательное впечатление
Подошло время на Т. О. 50000. 29 июня и 30 июня так и не смог дозвониться. Все операторы заняты постоянно. Ощущение, что клиенты им совсем не нужны. Звонил утром, обед и вечером. С 8 часов и через каждые 2 часа.
Юля
Город: Мытищи
17:25 19.04.2013
Отрицательное впечатление
Михаил Цыплаков
Город: Мытищи
18:45 16.04.2013
Отрицательное впечатление
Роман
Город: Мытищи
13:56 18.03.2013
Отрицательное впечатление
Очень долго не поднимают трубку, запчасти просто золотые (сальник коленвала отличается от покупки в обычных магазинах более, чем в четыре раза) и там и там оригинал. Цены на ремонт тоже дорогие.
Денис
Город: Мытищи
20:08 17.03.2013
Отрицательное впечатление
При ДТП поврежден задний бампер. По страховке подлежит замене. Деньги перечислены на р/с Тойота Лосиный Остров - 60 000 р. Сервис ТЛО запаивает и красит задний бампер. В итоге, он как новый, но при оседании пыли на задний бампер больше пыли концентрируется на тех местах где были повреждения, но разница в цене существенная. На экспертизе сняли бампер и зафиксировали все места запайки. Сейчас собираю документы для подачи в суд, т. к. я опять попал на такой развод при 2 ремонте в Тойота.
Radima
Город: Мытищи
07:47 17.03.2013
Положительное впечатление
Все новости о тойоте, о скидках, о акциях, какое масло рекомендовано в двс на камри v 40 3, 5 2011 года.
Ирина
Город: Мытищи
00:30 15.03.2013
Отрицательное впечатление
Регионы присутствия
Похожие компании