Отрицательное впечатление
Не рекомендую обращаться в Тойота центр Битса. Видимо падение спроса на авто за последние несколько лет вынудило сократить расходы на персонал и отслеживание качества обслуживания. Решил купить камри в конце 2016 года у них, так как живу недалеко. Опущу рассказы в деталях мое общение с разными менеджерами, но знание авто сводилось только к фразе о ликвидности авто и ничего больше. Плохо дружат с планированием времени. Перед непосредственно сделкой менеджер стал разводить меня на страховку из-за своего плана и не хотел отдавать авто в ранее оговоренный срок, пока не пришлось поставить перед фактом, что я отказываюсь в таком случае от покупки. На самой покупке был уже другой человек, который знал когда я должен приехать и мы созванивались, но посидеть полтора часа без дела все равно пришлось. Через месяц стала отлетать чёрная краска с хромированной рамки вокруг пассажирского стекла. Я заранее позвонил, приехал, мастер осмотрел авто, договорились, что наберет меня для назначения времени. Удобное свободное время для меня это была суббота, чтобы в субботу или в воскресенье забрать машину. Указанное время было. Я приехал заранее, пятницу вечером. Мастер приёмки озвучил время работы день, максимум полтора, и мы договорились, что я в конце выходных ее заберу. Но когда я звонил после обеда в воскресенье получил новую информацию, что никто ничего не делал и машину мне отдадут в понедельник, что рушило мои планы и в подробной ситуации я бы лучше подождал неделю, но получил бы авто в воскресенье. В общем, на ТО точно поеду к другому автоцентру, благо они не одни в городе, и рекомендую потратить чуть больше времени, но испытать меньше дискомфорта.