Добрый день, любители японцев: -). У меня Toyota Prado 120. История тут со мной приключилась. Общая суть того, что произошло – на ТО 120 тыс. (реальный пробег был порядка 125 тыс.) в Тойота-Центр Битца не залили масло в редуктор заднего моста (по факту вообще в задний мост!). В ТО 140 тыс. под понятие «проверка уровня масла в заднем дифференциале» подвели только внешний осмотр на наличие протечек (а протечек и подтеков реально никаких не было), но никак не проверку реального уровня масла! И когда через два месяца после ТО 140 тыс. редуктор застучал, сказали, что это ваши проблемы – мы вам ничего не должны. Подробнее: Машина покупалась новая, все ТО проходились только в Тойота-Центр Битца. 4 марта 14 г. прохожу ТО 140 тыс. Тойота Центр Битца (заказ-наряды №BW439227 от 4 марта 2014 г. и №BZ413585 от 4 марта 2014 г.). Через некоторое время появился гул в ходовой. Чем больше скорость, тем громче гул. 05 мая 14 г. вечером заехал в Джапанкарс в Бутово – хотел ехать к друзьям, майские все же, а ехать далеко, с гулом опасно. Они посмотрели – говорят масла в заднем мосте нет – совсем нет. Я на измене. Понятно, что у них же сразу масло долил, думал, быстро решу проблему, все же Прадо надежная машина. Гул не ушел, к друзьям не поехал. 6 мая еду в Тойота Центр Битца весь в благородном гневе. Предъявляю им машину и документы от Джапанкарс от вчерашнего числа. Долгие препирательства с начальником отдела по работе с клиентами. Загоняют машину на подъемник на предмет проверки. Проверка липовая - машину подняли, осмотрели, сфотографировали по кругу, подтеков масла из моста не нашли, опустили - ВСЕ! Даже уровень масла в заднем мосту не проверили. В акте осмотра написали: «На момент осмотра автомобиля утечек масла из заднего редуктора не обнаружено» - а, собственно, я иного и не утверждал – только редуктор то уже сдох. Пообщавшись с официалами, выяснил – они на ТО 140т. км. проводит только визуальный осмотр. Если подтеков нет, то уровень масла в заднем мосту вообще не смотрят! Месяц добивался встречи с директором Тойота Центр Битца. Я со всеми документами, с сервисной книжкой, в которой все отметки о прохождении ТО у них в центре, с документами с их же осмотра, с документами из Джапанкарса, о том, что масла в заднем мосту не было. Понимания ноль. Был обвинен в том, что сам слил масло из заднего моста, что это могли сделать мои недоброжелатели, что зачем я его вообще отрываю от важных дел и т. д. – в общем все, что угодно, но ни одной идеи по тому, что я сам себе не враг и свою машину сам портить вряд ли бы стал, не прозвучало. Мне было полностью отказано в разумности. Да, еще момент – директор сослался на то, что на свои работы они дают гарантию 2 месяца, а с 4 марта по 6 мая прошло две месяца и два дня! Формально они правы – вот бы по жизни к ним всем так относились. Письма в представительство Тойоты с просьбой разобраться в данной ситуации не помогли - писал два письма, в ответ пустые отписки с тем, как они все понимают, но помочь ничем не могут. По факту – в семье сейчас две Прадо и Рекс, ранее был Рав и еще два Рекса, которые обслуживались фактически только в Тойота Центр Битца, т. е. денег за всякие ТО моя семья им оставила вполне конкретных. Поеду ли я к ним теперь на очередные ТО – я точно нет. А написал все это, чтоб предупредить всех о такой тонкости с проверкой масла в заднем мосту Прадо при очередных ТО. А где проходить ТО – это каждый для себя сам решает. Тойота Битца ранее была вполне адекватной, может весеннее обострение? Максим. Владелец Прадо 120.