Бизнес Кар

Группа Компаний «БИЗНЕС КАР» является крупнейшим официальным дилером Toyota в Москве и Московской области. В нашу дилерскую сеть входят такие известные автосалоны как: Тойота Центр Битца, Тойота Центр Каширский, Тойота Центр Рублевский, Тойота Центр Левобережный, Тойота Центр Лосиный Остров, Тойота Центр Серебряный Бор. Удобное географическое расположение автосалонов Тойота позволит Вам выбрать наиболее удобный дилерский центр для покупки или обслуживания Вашего автомобиля.

Рейтинг компании:
Другие названия:
Toyota, Тайота Центр
Телефоны:
+7 (495) 151-82-23
Сайт: toyotabc.ru
Сфера деятельности:
Автосалоны
Адрес:
Москва, Бирюлёво Восточное, МКАД, 26-й км
Написать отзыв про Бизнес Кар
 
Отзывы клиентов о компании Бизнес Кар(68)
Сортировать:
Владимир Фролов
Город: Москва
14:34 27.09.2023
Положительное впечатление
Был у этого дилера ранее,покупали машину супруге,как в тот, так и в этот раз прошло всё удачно. Я доволен вариантом,который мне предложили и в итоге я его взял. Спасибо за работу!
Александр
Город: Москва
12:37 23.08.2023
Положительное впечатление
Искренне благодарен за отличное обслуживание и помощь в покупке моего нового автомобиля. Купил в итоге у этого дилера новенький Чери, порадовали подарками)
Юрий
Город: Москва
16:11 16.11.2022
Положительное впечатление
Воспользовался акцией покупка по каско, автомобиль я выбрал долго, но не заметил недовольства со стороны менеджера, меня никто не торопил и не пытался обмануть, у них все автомобили проходят предпродажную подготовку и это видно по их состоянию, рад, что выбрал именно этот автосалон, машину купил и ни разу не пожалел об этом.
Евгения
Город: Москва
00:33 11.11.2022
Положительное впечатление
Приехала сюда за автомобилем, который выбрала сперва через сайт, даже с менеджером договорилась, но опоздала в автосалон (ехала через неприятную пробку на дороге), мне пришлось ждать пока мой продавец освободится. Чуточку это испортило впечатление. В целом осталась довольна. Автомобиль тщательно посмотрели (я была с нанятым специалистом), ну и оформление не затянулось.
Имя
Город: Москва
21:12 21.09.2018
Отрицательное впечатление
Главное зло ТЦР , руководитель клиентской службы - Кувшинова Оксана Александровна. Данная мадам крайне глупа, прибывает в неадекватном состоянии. Такое ощущение, что пытаясь оказывать на сотрудников давление – это единственное, чем способна самоутвердиться.
Юлия
Город: Москва
18:02 06.03.2018
Отрицательное впечатление
Александр
Город: Москва
13:35 28.02.2018
Отрицательное впечатление
Олег
Город: Москва
10:47 28.05.2017
Отрицательное впечатление
Этой конторе не нужны, видимо продажи! Записывался на тест драйв 3 раза, ни слуха, ни духа!
Михаил
Город: Москва
11:38 26.04.2017
Отрицательное впечатление
Неоднократно обслуживаю а. м. в этом техцентре и ни разу обещанное время ТО не соответствовало действительности, а крайний раз просто перебили все рекорды. 4 ЧАСА ДЕЛАЛИ СТАНДАРТНОЕ ТО, хотя обещано было 2 часа. В результате планы на день рушились на глазах, причём записываюсь всегда рано с 8 утра. Отвратительно, советовать кому-то точно не буду!
Юрий Викторович
Город: Москва
17:40 18.04.2017
Отрицательное впечатление
Сделали некачественно сход-развал, при просьбе устранить от салона поступило предложение 'только за деньги'. Гарантия на ремонт, который они сами сделали - для них, это пустой звук. Не связывайтесь, ищут ЛЮБОЙ повод, чтобы отвязаться от претензий клиента. Совершенно неклиентоориентированы.
Леницкая Наталия
Город: Москва
18:51 05.04.2017
Положительное впечатление
Владимир
Город: Москва
13:08 13.02.2017
Отрицательное впечатление
Сергей
Город: Москва
08:39 03.02.2017
Отрицательное впечатление
Уважаемые автолюбители, ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в этот автосалон. В ноябре 2016 заказал у них машину, итогом стало более чем на один месяц задержка в поставке, при этом менеджер автосалона Мария уверяла, что машина придёт со дня на день (итого 6 переносов сроков поставки) и в день когда она пришла они подняли цену на 280 000 рублей. И при этом уверяют, что они не виноваты.
Дмитрий
Город: Москва
16:23 02.12.2016
Отрицательное впечатление
После посещения данного сервиса и проведения диагностики, через неделю был угнан мой автомобиль тойота королла черного цвета.
Ольга
Город: Москва
19:09 29.11.2016
Отрицательное впечатление
Пришли с 100% желанием купить новый Land Cruser 200, долго искали менеджера. Услужливая узбечка долго обещала, что он вот-вот появиться, но УВЫ, никто так к нам и не подошёл! Через 15 минут ушли оттуда и купили в Тойота-Ясенево, где с нами как с малыми детьми везде прошли и всё объяснили (спасибо им за это большое), а салону Тойота-Битца с таким обслуживанием, желаю не разориться!
Яковлев Константин
Город: Москва
19:14 20.11.2016
Отрицательное впечатление
20.11.2016. Пару недель назад поменял масло в АКПП в своей тойоте Камри в ТЦ Рублевский. Через день началась жуткая вибрация при запуске холодного двигателя, потом после прогрева правда уменьшалась и исчезала, но когда стоишь на тормозе, АКПП в положении 'D', то опять возникала. Обратился в Рублевский. Взяли машину на тест ДВС, 3500 рублей. Позвонили и сообщили, что все дело в гидравлических подушках ДВС. Нужно менять. Стоимость примерно 30 000 рублей за все. Забрал машину, оказалась на лобовом стекле трещина прошла во всю ширину. Компенсировать отказались: это у вас от старого скола после мойки и перепада температуры (минус 5) случилась. Мы тут не причем. Хотя я раньше мыл и при минус 20 без последствий. Слил бензин из бака, залил полный бак. Вибрация исчезла. Вот такая диагностика и клиентский сервис на ТЦ Рублевский.
Дмитрий
Город: Москва
10:53 16.11.2016
Отрицательное впечатление
Татьяна
Город: Москва
18:00 07.10.2016
Положительное впечатление
Проходила ТО-50 от 01.10.2016 (Сервисный консультант Матвеев Денис) уже седьмой раз у них, + замена лобового, итого 8! За всё время было лишь одно нарекание - после замены воздушного фильтра бардачок как открылся, так уже больше и не закрывался. Пришлось даже приезжать к ним, но это давно было, в году 2013 наверно. По ТО-50 могу сказать следующее - придраться просто не к чему, все чётко объяснили, пояснили, посоветовали (спасибо, Денис!), о ходе осмотра информировали постоянно, машину вернули даже раньше оговоренного срока. Я, правда, на радостях не с первого раза разглядела в багажнике заменённые детали))) Но это уже мой косяк) Резюме: ТО-50 одно из самых лучших моих посещений Тойота Центр Битца. И в первую очередь благодаря Матвееву Денису, очень приятный человек, побольше бы таких сотрудников компании!
Алексей
Город: Москва
22:27 23.09.2016
Отрицательное впечатление
Обслуживаюсь уже 4 года на Рублевке. Все устраивает и тут недавно ввели ужасную запись, которую включает водитель! Один, два раза но когда мне говорят, что водитель обязан ставить эту запись каждый раз когда клиент садиться в машину. Был момент, когда мне в салон надо было приехать 3 раза и каждый раз я должен был это слушать! Я конечно попросил отключить, на, что водитель сразу включил радио релакс. Я уже готов поменять салон и заказывать такси нежели каждый раз слушать полный бред, который записан на диск. Товарищи на диск! Вы хотя бы не позорились и сделали хотя бы флешку, а если на то пошло, то вообще уберите рекламу из вашего такси!
Лямина Наталья
Город: Москва
14:26 17.05.2016
Положительное впечатление
Александр
Город: Москва
18:53 29.11.2015
Отрицательное впечатление
Два раза обслуживался в Битце. Ощущение, что механам просто плевать. Прицепим бирку новую и сойдет. Моют они конечно хорошо, но все остальное - ужас! Это я пытаюсь выражаться подобающе. У меня рав с дизелем, масло меняют на отвали, слили по щуп, долили. Услуга с защитой картера у них не катит, не снимают они ее. Извертятся, открутят пробку. Мы только платим! Я после дачи приехал на то, после обслуживания в Битце на следующий день комок грязи упал на защиту. Сразу факт того, что защита не снималась вообще. Масло черное стало через три дня! Судите сами. Обслуживаюсь теперь у знакомых.
Дмитрий
Город: Москва
06:52 29.10.2015
Отрицательное впечатление
Андрей
Город: Москва
15:48 06.10.2015
Отрицательное впечатление
Приехал по направлению РОСГОССТРАХа, заказ наряд КZ261410 от 01.10.2015г. на покраску бампера (без справок), с оговоренным условием ремонта бампера (небольшой вмятины длинной 7см. и глубиной 1.5 мм.) за мой счет. Бампер покрасили, вмятину не заделали, но денег запросили 9600 рублей, при этом уверили, что заделали кучу повреждений, которых почему-то на фото страховой компании перед направлением а/м не видно. Обещали переделать! В итоге зря потеряно пол дня, и неизвестно сколько еще. В 'гараже' делают не хуже. И это качество работ официального дилера???
Юлия
Город: Москва
11:55 10.09.2015
Отрицательное впечатление
С целью сэкономить время сдала машину по агентскому договору в декабре 2013 г. В августе 2015 г. из налоговой получила уведомление об уплате транспортного налога, что в свою очередь удивило меня. В ГАИ сообщили, что машина, проданная мною в 2013 году до сих пор числится на мне. Предложили написать заявление и снять текущей датой, но налоги и штрафы, а может и еще какие-нибудь сюрпризы останутся на мне. В компании 'БИЗНЕС КАР' мне предложили съездить в налоговую, ГАИ с агентским договором (но он по сути не является договором купли-продажи), давать контакты покупателя они отказались. Так же сообщили, что переоформить машину они смогли бы за дополнительную плату. В итоге - я трачу время, деньги и нервы. Гораздо эффективнее было бы продать машину самой (а не отдавать 50 000 за услуги посредника), снять машину с учета и спать спокойно.
Валерий
Город: Москва
11:49 28.08.2015
Отрицательное впечатление
Не верьте тем, кто сидит в регистратуре, как правило записывают ваши данные и говорят через час вам перезвонят. Да никто и не собирается передавать ваши данные кому-то, а тем более, чтобы вам звонили. Не дождетесь и не мечтайте, одним словом болтуны, убедился и не раз.
Алексей Васильевич
Город: Москва
09:36 21.05.2015
Отрицательное впечатление
Алексей
Город: Москва
19:00 26.04.2015
Отрицательное впечатление
Сотрудники 'Битца' 26.04.2015 не приняли машину на ТО-40 на гарантии со своими оригинальными расходниками. Пришлось искать другую организацию для ТО.
Sergey
Город: Москва
23:31 17.01.2015
Отрицательное впечатление
Автомобиль в комплектации 'Элеганс' плюс цена 1 млн. 280 тыс. заказан в 'Тойота Рублевский' в декабре 2014 года, срок поставки февраль 2015 года. Единственный салон, а если конкретно, то менеджер Зубков Владимир, который заверял о фиксации цены до поставки автомобиля и брал самую высокую предоплату. Но! Салон 16 января объявил о подорожании даже по тем договорам, которые уже заключены. 1 млн. 540 тыс. за 'Камри'. Не советую обращаться в этот салон, который портит репутацию 'Тойота'.
Юрий
Город: Москва
12:49 05.11.2014
Положительное впечатление
Был направлен страховой компанией на ремонт (замена и окраска двери) в данный СТОА. Начитавшись негативных отзывов, заранее настроился на негативный результат. К счастью, опасения не оправдались, персонал внимательно отнесся ко всем просьбам, в том числе обеспечил перенос дополнительного оборудования на замененную деталь (молдинг двери, дефлектор стекла) БЕЗВОЗМЕЗДНО. Это при том, что молдинг дверь был поврежден (в результате удара произошла деформация) и его пришлось отогревать для возвращения формы. В общем респект и уважуха.
Максим
Город: Москва
12:53 26.09.2014
Отрицательное впечатление
Регионы присутствия
Похожие компании