Отрицательное впечатление
'По этому грузу (2254003136521727) был изменено место оплаты с Москвы на Алматы при этом без изменений остались получатель ГлавДоставка и место (станция) получение Москва. Соответственно 13 ноября 2014 года по выставленному алматинскому счету (Оксана Сон -Специалист отдела по работе с клиентами в алмате) груз был оплачен, об этом и о том, что груз может быть выдан Оксана уведомила ваш московский офис. В этот же день ГлавДоставка на предмет договоренности о заборе груза на 14.11.2014 г. связывалась с ответственным менеджером по моему грузу Натальей (тел.: +7 (495) 643-10-19 доб. 216) и она подтвердила положительный решение на отпуск груза с Вашего склада для ГлавДоставки. 14.11.2014 г. в момент забора груза и присутствия водителя ГлавДоставки на вашей Погрузочной площадке «Варшавская» (опуская все детали переговоров) выяснилось, что груз не выдают по причине нехватки 300 рублей в оплате за изменение станции, но по факту никакого изменения станции не было и по выставленному счету мною все было оплачено вовремя. По этой причине ГлавДоставка выставила мне штраф за ложный вызов по вашей вине. В связи с этим, зная Вашу компанию только с положительной стороны, прошу Вас самостоятельно и безвозмездно доставить мой груз на один из складов ГлавДоставки на Ваш выбор.' Общий язык не был найден. Мой вывод: ЖелДор самая ужасная компания на свете. Никогда не работайте с ней. Полные не адекваты…