Отрицательное впечатление
ТТН 2252-1778-1293-7705. Груз был сдан в Москве 11 августа. Крайний срок прибытия в Биробиджан сотрудники называли 30 августа. Плюс 1-2 рабочих дня доставка получателю по адресу. Стоимость отправления 500 000 р. Стоимость доставки 48526р. Когда 30 числа груз не прибыл, начал выяснять где он. В личном кабинете последняя запись - от 13 августа, о том что груз убыл из Москвы и все! Расчетный срок прибытия, там же, каждый день сдвигается, сегодня стоит 11 сентября, вчера стояло 10 сентября и т.д.. Видимо в полночь уже будет 12 сентября. Сотрудники какую либо информацию, которая проясняет ситуацию, давать отказываются. А если что-то и выдают после нескольких звонков на горячую линию длительностью по 10-20 минут, то слова одного противоречат словам другого. По легенде, которую озвучивают сейчас большинство операторов Желдора (но не все) груз находится в Хабаровске и ожидает разгрузки, назначенной на 7-8 сентября. Но при этом другие сотрудники сознаются, что груза у них в филиале Хабаровска нет и вообще он едет сторонней организацией и неизвестно где. Претензия, составленная и отправленная 2 сентября ожидаемо осталась без реакции. На мой скромный вопрос "А как же сроки доставки, которые Вы заявляли?" ответ один - "Ваш груз требует особых условий перевозки, поэтому Сроки доставки по нему не регламентируются". Вы понимаете, "не регламентируются". Для меня это первый опыт в жизни, когда ТРАНСПОРТНАЯ компания заявляет по факту - будем везти столько по времени сколько захотим! Желдор, где мой груз? Проясните и напишите конкретно, где, кем едет и когда его доставят. Мы, малые предприниматели и так после карантина очухаться не можем, и сейчас еще Вы срываете мне всю работу и наносите непоправимый ущерб своими действиями.