Положительное впечатление
В конце 2015 года приобрели мебель 'Глейс '. Фасадные двери мебели имеют деформацию, что препятствует плотному закрыванию и визуально выглядит соответственно. Одна из фасадных дверей отсутствует. Уже 6 месяцев пытаемся добиться от компании 'Ангстрем ' заменить две двери, а также допоставить отсутствующую. Оформляли в представительстве на Варшавской ул., но, на данный момент, представительство предлагает разбираться с интернет -магазином. Общались с Алашниковой Яной, от которой не получили никакой помощи. Сегодня получили ответ от Плешкова - начальника отдела, который, написал формальную 'отписку ', указав, что двери могут иметь деформацию по ГОСТу 2, 2 мм. Как видно на фотографиях, двери выгнутые, а не прямые, какие там 2, 2 мм.! Никто не предлагает заменить двери и прислать недостающую. Мебелью полноценно пользоваться невозможно! Возмущает неуважительное отношение к клиентам! Руководству компании следует обратить внимание на брак мебели и общение сотрудников с клиентами. Проблемы НЕ РЕШАЮТСЯ!