Отрицательное впечатление
1) Видимо, продавец в магазине видит устаревшую информацию со склада. После оформления заказа нам перезвонили, попросили прийти и доплатить, так как изначально оформить правильно не получилось.
2) Позже выяснилось, что и сроки доставки увеличиваются - без толкового объяснения.
3) Но совсем грустно стало в день доставки. Заказывали диван маме, она попросила сотрудников (один представился Иваном, второй не назвался) вынести старый диван. Они сказали, что это делается мимо кассы без проблем и стоит 2000 р. У неё было только 500 р., она отдала их и позвонила мне, чтобы я перевела оставшееся. Я попросила сотрудника к телефону и сказала, что для нас это дорого, постараемся справиться своими силами. Мужчины просто отдали ей трубку и ушли. Мама - интеллигентная пенсионерка, она не побежала за ними с просьбой вернуть деньги.
Мне же такой поступок кажется недостойным, а сотрудники - нечистыми на руку.