Рейтинг компании:
Другие названия:
мебель
Телефоны:
+7 (495) 255-01-45
8 (800) 100-99-52
Адрес:
Москва, Алтуфьевский, Инженерная улица, 12, к. А
Сайт: divano.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Настя К. о компании Heggi

Настя К.
14:28 02.05.2017
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Стоит начать с того, что в течение 2-х недель мы так и не получили свой заказ (внесли предоплату - 1000 руб., которую тоже уже не увидим). Причины: плохая работа службы доставки, плохая работа операторов и консультантов, плохая внутренняя коммуникация между отделом доставки и логистами (как я поняла) и плохая внешняя коммуникация - с покупателями. Заказали кресло, внесли предоплату. Доставку нам согласовывали и подтверждали 4 дня. Подтвердили мы и нам доставку на суб., 22.04.2017 г. на 11:00 (дополнительная услуга - 'Доставка в точное время', стоимость - 2000 руб.). В итоге, в пят., 21.04.21017 г. позвонил водитель и сказал, что кресло он привезет на следующий день, но не в 11:00, как было согласовано со Службой доставки, а в 7:30. (водитель сказал, что так ему удобней, т. к. на неделе мы со своим заказом оказались последними или что-то там еще и, что это и есть доп. услуга - 'Доставка в точное время', стоимостью 2000 руб.). Но по нашему мнению данное 'утверждение' никак не могло и не может отвечать самой сути услуги, стоимостью 2000 руб. И уже ближе к 00:00 удалось договориться со Службой доставки, что примем заказ в 7:30 и, что не оплатим за данную доставку, как за 'Персональную' (всех все устроило!). Но на следующий день в назначенное водителем время - 7:30, никто не приехал и даже не позвонил. Водитель позвонил часов в 12:30 и сказал, что 'едет из другого города и, что сломался и что-то там еще, что привезет заказ часам к 14:00.' со словами/вопросом 'Вам нужен ВАШ заказ или нет?!' - 'Нужен!' Но принять его в удобное для водителя время мы не можем, т. к. это время не удобно для нас (действительно не было такой возможности!). Далее - снова звонки, согласования, извинения и т. п. и т. д. В итоге, договорились на доставку на следующую суб., 29.04.2017 г. с 8:00 до 12:00. Наступила суб., в 8:00 утра были уже на ногах, ждали. Позвонил водитель в 11:37 и сказал, что будет у нас мин. через 40-60 мин., т. е приедет ближе к 13.00 ('как показывает ему навигатор'), ждать и подстраиваться оказалось невозможным (планы, праздники, билеты). Предложили согласовать другое время доставки, но этот раз мы решили отказаться! А нашу предоплату - 1000 руб. нам никто даже не предложил вернуть. Это сделать, конечно, можно, но если честно, не хочется больше связываться с такого рода 'специалистами'! Достаточно сложно оценить перспективы мероприятий по возврату предоплаты и окупит ли это всё одна тысяча рублей? Спасибо.
Похожие компании