Рейтинг компании:
Другие названия:
мебель
Телефоны:
+7 (495) 255-01-45
8 (800) 100-99-52
Адрес:
Москва, Алтуфьевский, Инженерная улица, 12, к. А
Сайт: divano.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Екатерина о компании Heggi

Екатерина
12:04 15.12.2018
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Компания , УЖАСНАЯ!!! Оформили заказ 22.11.18, договорились о самовывозе полностью заказа через 2 недели. Попросила оплатить полностью 100% из-за большого заказа. Оплатила. При этом менеджер Алена, не отличает СЧЕТ от КВИТАНЦИИ. Заказ должны была забрать полностью 08.12.18. Позвонила 07.12.18, чтобы удостовериться, что с заказом все хорошо и могу забрать 08.12.18. Подтвердили, что заказ пришел полностью и можно забирать, через 30 мин позвонила сами (Вадим) и еще раз подтвердили, что можно забирать, заказ в наличии. НО через час поступил еще один звонок. И началось!!! Менеджер Алена, утверждала, что не пришло 2 матраса из 3-х. На что после разговора сказала, что уточнит информацию и перезвонит. ПЕРЕЗВОНИЛА! Оказалось, что пришел 1 матрас из 3-х. На что согласовали, что мы забирает полностью заказ и 1 матрас, 2 матраса, доставку магазин делает за свой счет в текущем году. Позвонив на склад 08.12.18 заказать пропуск для машины, со склада сообщили, что вообще не пришли матрасы. Дозвонившись, на колл центр оставив сообщения своему менеджеру Алене. Мне перезвонили, удивились, и сказали такого не может быть. Ответ: «Уточним-перезвоним». И пропали.
Собрав 08.12.18 часть заказа со склада. Начали разбираться с матрасами. Каждый день звонили и нам должны были перезвонить. Звонили каждый раз новые сотрудники, якобы отдел доставки. Менеджеры по продажам так ни разу и не перезвонили. Вадим сообщил 10.12.18, что матрасы поступят на склад 12.12.18. Затем перезвонил и сказал, что все на складе. При этом на протяжении всех дней мы решали вопрос с доставкой за счет магазина, т.к. это их вина, что заказ не пришел во время, т.к они про него забыли. Пришли к тому, что доставка за счет магазина и будет 15.12.18г.
13.12.18 Вадим позвонил и сообщил, что все на складе и доставка будет 15.12.18, водитель позвонит в день доставки и все привезет.
Но не тут то было.
14.12.18 звонок от водителя. Просит забрать заказ самим в г. Наро-Фоминск или со склада самостоятельно.
Весь день снова начались отговорки «Вам перезвонят». Вечером 14.12.18, позвонил Дмитрий, с его слов начальник отдела доставке, выслушав все выше сказанное, извинился и сказал, что заказ будет доставлен 15.12.18, водитель позвонит за час до того, как подъедет, бесплатно.
Но и это не все!
15.12.18, в 9:30 позвонив на склад, удостовериться, что мой заказ точно отгружен водителю, я узнаю, что к ним данный заказ даже не доехал и он у пути у водителя.
Позвони водителю, я узнаю, что его сотрудник магазина Хегги попросила не брать заказ со склада в Вологде и не вести его в Москву.
Единственное с кем можно выйти на связь с этой ………, это сотрудники склада, к которым валяться жалобы и крики клиентов, с которыми сотрудники данной ШАРАГИ не умеют работать.
Оставив заявку в очередной раз, на звонок. Позвонили и сообщили что они не могут доставить заказ, т.к у них нет возможность. При этом ЗАКАЗ тормознули сотрудники самого магазина в ВОЛОГДЕ.
Евгений, Представитель магазина HEGGI
2018-12-17 14:29:03
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь.
Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа. Мы поднимем всю информацию по его
обработке и разберемся в причинах произошедшего.
К сожалению, на данный момент Ваш отзыв не содержит информации.
Надеемся на Ваше понимание и ответ.
С уважением, HEGGI
Похожие компании