Рейтинг компании:
Другие названия:
мебель
Телефоны:
+7 (495) 255-01-45
8 (800) 100-99-52
Адрес:
Москва, Алтуфьевский, Инженерная улица, 12, к. А
Сайт: divano.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Максим о компании Heggi

Максим
13:10 08.02.2019
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Заказ 121013. Не интернет-магазин, чёрти-что.
Заказал 27.12.2018 (примерно). Сказали привезут 12.01.2019. Позвонил утром 12.01 - не привезли. Я изменил цвет дивана и дополнил заказ (стол + 2 стула). Менеджер уверил, что заказ дополнен. 14.01 Смс о самовывозе с ул.Складочная д15стр2. Ситуация повторилась 19.01 и 26.01 - заказ не привезен. 29.01. звонок от оператора - все готово. Еду по адресу 02.02. На месте Фабрика не может найти мой заказ. Звоню в офис. Менеджер не может сказать ничего внятного, по его мнению по этому адресу нет самовывоза. Он оставил заявку логистам, чтобы мне перезвонили (никто не перезвонил). Кое-как мы нашли заказ, диван я забрал. Только диван!! Где стол и стулья не знаю, да и мне сейчас все равно (это другая фабрика). Оператор на фабрике сказала, что я уже ТРЕТИЙ человек от этого магазина с неизвестным заказом. В тот же день 02.02 оформил жалобу на горячей линии, девушка заверила, что менеджеры работают до 20 00. Сегодня 08.02. никто со мной не связывался, ни сотрудники поддержки, ни менеджеры магазина.
Итог:
1) Менеджеры по заказам некомпетентны. Не знают всю специфику работы других отделов. Только обещают перезвонить.
2) Контакт с фабриками не налажен. Судя по всему, отдел логистики работу свою выполняет плохо.
3) Организация самовывоза практически на нулевом уровне.
4) Обратная связь с клиентом ужасна. Узнаешь сам о всех изменениях\переносах.
5) Бестолковые обещания перезвонить. Операторы постоянно путали доставку и мой изначально оговоренный самовывоз.
Надо было сразу отказаться, когда не смог забрать в первый оговоренный день. Спасибо магазину за то, что после него я теперь буду проверить отзывы других на эти интернет-барахолки, а лучше покупать в проверенных местах. Позиция сайта на первой странице в google - проплаченная реклама. Не исключаю толику вероятности, что все произошло случайно и только с моим заказом =)
Евгений, Представитель магазина HEGGI
2019-02-12 16:07:00
Уважаемый клиент!
HEGGI- один из крупнейших мебельных интернет магазинов страны,
и мы постоянно растем и работаем над улучшением ассортимента товаров,
качества доставки и обслуживания клиентов. Ежедневно к нам за покупками обращается
огромное количество покупателей, которые остаются довольны приобретениями и делятся
радостью с близкими. К сожалению, случаются накладки. И в случае негативного опыта,
отзывы помогают разобраться в ситуации, обратить внимание на заказ или сложности с
осуществлением услуг и становиться лучше для наших покупателей.
Сожалеем, что с вашим заказом возникли подобные сложности и благодарны за вашу
обратную связь. Нам важно мнение каждого клиента,
а все полученные отзывы и комментарии обязательно будут учтены в дальнейшей работе
нашей компании.
С уважением, HEGGI
Похожие компании