Отрицательное впечатление
Друзья и знакомые! хочу предостеречь всех от общения с данным чудесным интернет-магазином HEGGI!!!Это просто жесть!в наше время, когда все борются за каждого клиента и стараются все сделать идеально за соответствующую цену конечно, эти ....... уроды(за исключением наверно пары человек и несчастных грузчиков) делают все наоборот!!!28 декабря 2018 заказали диван, доставку назначили на 15 января - привезли половину дивана, 2-ая половина якобы была с браком (это доставщики "обнаружили" перед выгрузкой уже) и сказали, что на днях все довезут.При этом мы оплатили большую часть(хорошо,что не все). Через 2 дня так и не получив ничего, стали звонить и тут столкнулись с основным принципом их работы - работает только кол-центр и ни с кем не могут соединить, оставляют заявку и дальше можно ждать ответ несколько дней и даже после повторной заявки. Отдел рекламации в лице Евгения сообщил, что 2-ая половина будет через неделю. тогда я почитал отзывы не на их сайте и ужаснулся(((( проблемы у большей части их клиентов. через неделю никакой новой информации не появилось и мы решили вернуть деньги, это естественно оказалось проблемой для них и нам предложили замену. Мы выбрали другой диван, в надежде, что он приедет через 2-3 дня, но нам сообщили, что могут привезти его через месяц всего навсего))))далее выбрали третий с указанным сроком доставки на 9 февраля, но дату поменяли на 14, а 14 перенесли еще на неделю. вчера поздно вечером нам к счастью все довезли. и диваном мы уже довольны...но такой осадок от них !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!