Рейтинг компании:
Другие названия:
Хофф
Телефоны:
+7 (495) 308-86-84
+7 (495) 407-72-71
Адрес:
Москва, Даниловский, Ленинская Слобода улица, 26 (МЦ 'ROOMER')
Email: info@hoff.ru
Сайт: hoff.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Ульяна о компании Hoff

Ульяна
15:53 12.05.2017
Город: Самара
Отрицательное впечатление
Хочу предостеречь покупателей гипермаркета Hoff!
23.03.2017 г. мною был приобретен детский гарнитур Александрия в гипермаркете Hoff г. Самара. Гарнитур по нашему выбору состоит из: кровать-чердак, кровать, шкаф комбинированный, шкаф одностворчатый, стол, полка, 2 выкатных ящика. Заказывала доставку и поднятие мебели в квартиру. Всю мебель доставили 02.05.2017 г. (нарушения сроков доставки нет). Сразу решили вскрывать все коробки и проверять качество деталей. Экспедитор Hoff присутствовал при вскрытии заводских коробок, т. к. акт приема-передачи я готова была подписать только после осмотра всего товара. Так вот, при вскрытии упаковки стола была обнаружена заметная глубокая царапина на столешнице, примерно 8-10 см (по моему мнению, эта царапина стала следствием ненадежной упаковки, столешница накрыта пузырчатой пленкой, а сверху лежат небольшие детали от будущих выкатных ящиков, они с острыми углами, при транспортировке именно они могли повредить поверхность стола). Данный факт был зафиксирован экспедитором, были сделаны фото. В акте приема-передачи, данный брак указан, экспедитором подтвержден.
03.05.2017 г. с утра я позвонила в сервисную службу Hoff и оставила обращение № 215171 с просьбой в кратчайшие сроки произвести замену бракованного товара на качественное изделие. Оператор также попросила меня заполнить обращение и на сайте, выложить фото, чтобы было проще и быстрее разобраться в ситуации, что я и сделала. Обещали назначить ответственного сотрудника, который свяжется со мной в течение 24-х часов для решения проблемы. Через 24 часа никто со мной не связался. С 04.05.2017 г. по 10.05.2017 г. я несколько раз звонила сама, но каждый раз мне называли новые даты, когда, наконец, видимо сильно занятый сотрудник, мне перезвонит. Звонок мне поступил только вечером 11.05.2017 г. Ответственный сотрудник Никита, видимо просто решил со мной познакомиться, потому что итогом разговора стала фраза, что он уточнит у своего руководителя, могут ли они заменить мне товар и обещал в течение 1 часа перезвонить с ответом. Звонка не последовало, никакого решения пока нет. Буду писать официальную претензию, ждать официального ответа магазина и обращаться в суд.
Всегда была очень хорошего мнения о данном магазине, у них хороший выбор, приемлемые цены, но даже представить не могла какой ужасный постпродажный сервис.
Уважаемые покупатели будьте бдительны! Никому теперь не посоветую приобретать мебель в гипермаркете Hoff!
Похожие компании