Отрицательное впечатление
Приобрели кровать и матрас в этом магазине в конце 2016 г. Ладно с доставкой задержали сами виноваты не прочитали весь договор о поставки. Но через 1,5 месяца обнаружили желтые пятна на матрасе. Позвонили в магазин, нам сказали сделать фото и прислать. Мы это сделали. Через несколько дней нам позвонили и сказали, что поменяют. "Привозите матрас в магазин"- был ответ.
Я позвонила и попросила связаться со мной у меня есть вопросы: как я должна вести этот матрас? Матрас другой есть в наличии или мне надо заказывать новый? И на чем я должна пока спать? Я звонила ни один день, никто так и не перезвонил. Вот так работает этот магазин. И кто отвечает за связь с клиентами и за качество товара, очень хотелось бы знать.