Рейтинг компании:
Другие названия:
Хофф
Телефоны:
+7 (495) 308-86-84
+7 (495) 407-72-71
Email: info@hoff.ru
Сайт: hoff.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Андрей о компании Hoff

Андрей
15:12 06.03.2018
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Имел несчастье приобрести Кухонный уголок со спальным местом Остин
в магазине Хофф в Авиапарке на Ходынском поле в ноябре 2017г. с доставкой и сборкой. ЧЕТЫРЕ месяца уголком не могу пользоваться.
Доставили вовремя. Дальше началась головная боль и проблемы. Сборщик от Хофф начал с того что собрал уголок НЕПРАВИЛЬНО и не в ту сторону, как его просили. При этом обнаружилось, что две детали бракованные. При обращении в магазин (Заявка 313763) обещали детали заменить и прислать сборщика для повторной правильной сборки. Приезжал "специалист" который сфотографировал и зафиксировал повреждения и детали под замену. Менеджер Аглиуллина Лилия сообщила что «информация утеряна», просила указать на схеме сборке детали, которые требуют замены. Отправил ей на эл. почту номера деталей по спецификации. После этого – «лапшу на уши вешали» 2 месяца.
Наконец !!! 15 февраля !!! привезли деталь взамен бракованной. НЕ ТУ деталь!!!! (нужен был правый подлокотник, а привезли левый). Затем сменился менеджер по данному обращению, Юлия Сендежская клятвенно уверяла, что все сделает правильно и все заменят. Устав ждать я потребовал обменять весь товар на аналогичный. Менеджер заверила, что замену согласовали. На 22 февраля назначили разборку, на 23 доставку, на 24 - сборку - и "кинули". Никто не приехал и даже не позвонили… Затем еще раз сменился менеджер по данному обращению, который сообщил что замена всего уголка не согласована, прежнего менеджера уволили и клятвенно уверял что она супер-специалист - все сделает правильно и все заменят. Еще раз приезжал "специалист" который зафиксировал повреждения и детали под замену. На 02 марта доставка, на 03 марта – сборка. 02 марта (!!!!) привезли деталь взамен бракованной. НЕ ТУ деталь!!!!
Вообще не ту… то есть совсем не ту…, про которую даже разговора не было. 03 марта Позвонил менеджеру Кристине Шерстневой, она долго извинялась и меня уверяла что все решит и мне позвонит.. На дату 06 марта – звонков нет, на мои звонки – она больше не отвечает. Уголок с Ноября 2017г. памятником стоит посреди кухни (стол разобрали-убрали), обедаем в комнате…. В Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителей я уже заявления подал, собираюсь обращаться в Прокуратуру. Надеюсь мой плачевный опыт поможет другим НЕ СОВЕРШИТЬ ОШИБКИ. Хорошо подумайте покупая товар в Хофф.
Администрация Hoff
2018-04-07 08:27:36
Добрый день, уважаемый Андрей.
Подскажите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли провести проверку по сложившейся ситуации.

С уважением, Александра
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Похожие компании