Рейтинг компании:
Другие названия:
Хофф
Телефоны:
+7 (495) 308-86-84
+7 (495) 407-72-71
Адрес:
Москва, Даниловский, Ленинская Слобода улица, 26 (МЦ 'ROOMER')
Email: info@hoff.ru
Сайт: hoff.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Екатерина о компании Hoff

Екатерина
16:38 31.07.2018
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Добрый день. Хочу написать вам свою печальную историю заказа кухни в этом магазине (Хофф Новая Рига). Худшего отношения к себе я ни разу не испытывала. Мы заказали кухню 2 с половиной месяца назад. Но когда пришло время доставки, никто не потрудился даже позвонить. Обратившись в магазин раз 10 (не утрирую) мы добились-таки ответа, что кухня задерживается. Затем была серия вранья, что кухня на месте, а мойки нет, затем сказали, что кухня не пришла тоже. Операторы путались в показаниях и придумывали на ходу. Далее нас попросили приехать и поменять мойку, якобы новая мойка придет гораздо быстрей той, которую мы заказали 2 с половиной месяца назад. Мы приехали в магазин, но там нам никто не помог, затем череда выходных у продавцов и менеджеров и всем плевать, что мы ждем. Мы приехали в магазин снова, и выбрали мойку. Но через несколько дней поступил ответ, что мойка будет готова еще через 3 недели. Согласитесь, попахивает абсурдом? Прошу заметить, что все ответы мы выбивали как могли, звонили, писали обращения, писали комментарии в соц сетях. Наш ответственный сотрудник Фролочкина Евгения ни разу не позвонила нам сама, все время мне нужно было требовать ее звонка. Апогеем стало то, что когда мы в итоге добились доставки кухни, нам не привезли целый ящик, и как думаете кто виноват??? В магазине нам сообщают, что ящик не выгрузила их программа, то есть мы за него заплатили, но в программе его нет. И нам предложили 2 варианта - либо ждать полтора месяца новый (а это считай еще плюс полтора месяца), либо покупать ящик со склада не нашего размера и заказывать технолога через неделю, что бы он нам дома выпиливал новый ящик по размерам. Мы согласились на второй вариант и нам пришлось еще за него заплатить, за бесхозный шкаф, который никогда бы никто не купил, так как он был на остатках. Ни одного продавца не смутило то, сколько они доставили неудобств клиенту. Еще 2500 мы заплатили за этот ящик, который не привезли по вине хофф. С тех пор как мы перезаказали мойку, прошло уже 2 недели, и нет никаких данных о ее местонахождении. На все обращения и письма на почту сотрудница Евгения Фролочкина не отвечает, а в кол центре говорят, что не знают ничего и вопросом занимается лично Фролочкина. Резюмируя хочу сказать, такое отношение к клиентам не простительно, нам ни разу не предложили компенсацию, бонус и прочее, перед нами ни разу не извинились за полный игнор и ожидание наших же оплаченных товаров. Ни разу не извинились за неудобства. Обращение в этот магазин было огромной ошибкой нашей жизни. Люди, не вляпывайтесь в это говно под названием Хофф.
Похожие компании