Отрицательное впечатление
16.08.2018 оплатили спальный гарнитур с доставкой и сборкой. 21.08.18 при сборке кровати сотрудник Hoff обнаружил недостачу деталей, составил акт. Уже прошел 21 день - результата нет. Сначала проводилась инвентаризация склада - непонятно зачем, на складе вскрывают коробки поставщика, что из них может что-то выпасть? Деталей на складе не нашли, как и ожидалось. Затем больше недели получали согласование на разукомплектацию - не получили, запустили согласование заново. При этом на складе в наличии кровати есть. Но на вопрос можно ли заменить нашу кровать без деталей на кровать со склада, был получен ответ, что это тоже требуется согласовать. Возврат тоже требует согласования - т.е. незвестно, когда вы получите назад свои деньги. Ответственные сотрудники не звонят, приходится постоянно звонить самим.
Вывод: никогда, ни при каких обстоятельствах, не связывайтесь с Hoff!!!
На то, чтобы поставить вам качественный товар, им требуется согласование, которое занимает неизвестное кол-во времени. Никаких сроков они сказать не могут, а о защите прав потребителей, видимо, ничего не слышали.
Но если вы всё-таки решитесь что-то купить в Hoff - почитайте комментарии в их соц.сетях.