Отрицательное впечатление
Добрый день! Ситуация следующая, в магазине был куплен шкаф, а также сделаны заказы на доставку и сборку мебели. Выбрали день доставки 12.12.2018 и на следующий день согласовали сборку 13.12.2018. Доставка приехала вовремя, а со сборкой начались проблемы. Сначала выяснилось, что на тот день, на когда договаривались выполнять сборку товара заявки не было, а она оформлена на следующий день, то есть 13.12.2018. Выяснив, что заявка на сборку была заведена криво сотрудниками не на ту дату, и выяснив, что сборщик может прийти только с 12-15, пришлось перенести сборку на СЕГОДНЯ(14.12.2018). Взяв второй день отпуска за СВОЙ счет, я ожидаю сборщика, который вчера 13.12.2018 не позвонил, и сегодня также со мной не связывалась ни фирма-подрядчик, оказывающая услугу сборки, ни сам доставщик. Два раза я звонил в центр консультации Hoff, и два раза меня убеждали, что напишут письмо (ВНИМАНИЕ! номеров фирмы, которая берет подряд на сборку нет) в фирму, и они со мной свяжутся. Я вынужден два дня отсутствовать в офисе и при этом сотрудники Hoff даже не удосуживаются согласовать время сборки мебели. А ведь деньги берут за эту услугу заранее!