Рейтинг компании:
Другие названия:
Хофф
Телефоны:
+7 (495) 308-86-84
+7 (495) 407-72-71
Адрес:
Москва, Даниловский, Ленинская Слобода улица, 26 (МЦ 'ROOMER')
Email: info@hoff.ru
Сайт: hoff.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Надин Беляева о компании Hoff

Надин Беляева
17:18 02.08.2019
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Нам в течение месяца не могут заменить бракованную дверь. До менеджера Олеси Семёновой (внутр. 702-166) дозвониться невозможно ни напрямую, ни через оператора. Уже на протяжении более месяца нас "кормят завтраками", обещая, что на следующей неделе нам обязательно привезут дверь. Почему нельзя честно общаться с клиентом? Не раз заказывали в Hoff мебель, но такого наплевательского отношения к клиенту еще не встречали. Абсолютно не клиентоориентированный менеджер.
Надин Беляева
2019-08-02 17:21:04
В дополнение к отзыву:
Номер заказа: 711G293324
Администрация Хофф
2019-08-05 17:07:57
Добрый день!
Приносим извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию с товаром.
По Вашим замечаниям проведена проверка, для Вас оформлен сервисный заказ на фасад. По договоренности связь с Вами была согласована по факту поступления детали.
На текущий момент уточняем информацию по срокам поставки заказа у производителя. Надеемся на понимание.

C уважением, Дарья
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Оксана
2019-08-08 10:56:58
28.07 делали заказ мебели, номер заказа 8021225442, доставка была 03.08 с 9 до 13. Пришла смс 02.08, что заказ будет доставлен. 03.08 утром звонит доставщик и говорит, что ему дали только часть заказа и что меня должны были уведомить заранее! Но не звонка, не смс небыло. И под конец разговора добавил: Я наверное не приеду в установленный срок (с9 до13). Возмущению моему небыло предела, что за Китайский рынок Ваш Хоф? Вы фирма с именем и множеством филиалов!!! Почему такое отношение к клиентам? Хватит набирать на работу криворуких студентов и узбеков, чтобы сэкономить! Сегодня 08.08 и мой заказ от 28.07 так полностью и не доставлен. Мне переоформляли доставку на 07.08, вчера опять привезли некомплект! Из трех коробок привезли одну!!! Когда эта котовасия закончится?
Дорогие потребители и клиенты Hoff, предлагаю составить петицию в Роспотребнадзор или не забывайте обязательно писать отзыв в Роспотребнадзор, чтобы проверили данную организацию. Так как отзывы на сайтах это хорошо, но Гос.ограны должны знать, как ведет бизнес данная фирма на территор. РФ!!
Администрация Hoff
2019-08-10 13:49:34
Добрый день, Оксана. Примите извинения за задержку доставки товара. К сожалению, в работе случаются накладки, как и в работе любой Компании. На данный момент, С вами согласована новая дата доставки стеллажа на 10 августа, а также оговорен вопрос компенсации. Благодарим за сотрудничество.

С уважением, Ксения
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Похожие компании