Рейтинг компании:
Другие названия:
Хофф
Телефоны:
+7 (495) 308-86-84
+7 (495) 407-72-71
Адрес:
Москва, Даниловский, Ленинская Слобода улица, 26 (МЦ 'ROOMER')
Email: info@hoff.ru
Сайт: hoff.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Валерия о компании Hoff

Валерия
17:18 22.08.2019
Город: Московская Область
Отрицательное впечатление
Добрый день. Купили шкаф-купе Комет 2-х дверный 200*220 в магазине Хофф. Нам продала его хороший сотрудник, но она не предупредила, что нужно при доставке все проверить, а чтобы было понятно, это вскрыть на деле 11 коробок. ВСЕ 11 коробок.
Доставка тоже быстренько подсунула документы и попросила расписаться, что мы и сделали без задней мысли. Были в полной уверенности, что такой крупный гипермаркет заменит, если что-то будет в плохом состоянии. При распаковки у нас было надколото 1 зеркало, в замене нам отказали, теперь нам нужно докупить 2 зеркала, почему 2? да потому что продаются они комплектами по 2 штуки. Остался неприятный осадок от магазина Хофф. В следующий раз мы будем более бдительными, и будем проверять каждую упаковку, чего и вам советую.
Администрация Hoff
2019-08-23 07:05:54
Здравствуйте, уважаемая Валерия.
По данным из Вашего отзыва, Вас идентифицировать не удалось.
Напишите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

C уважением, Елена
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Валерия
2019-08-23 10:48:29
услуга № 7331338975
Наше обращение 732358
Вчера готовы были купить этот набор из 2-х зеркал в магазине Мытищи, нам сказали, что 2 зеркала не перемещают. То есть нам нужно либо забрать их со склада Домодедово, либо оформить доставку на 2 зеркала, что составит более 4000р.
Это конечно перебор.
Администрация Hoff
2019-08-25 17:28:14
Добрый день!
Валерия, мы понимаем ваше недовольство ситуацией, но Hoff не является производителем товаров. Товар к нам на склад поступает в упаковке производителя, которую мы вскрывать не имеем права, иначе товар автоматически считается б/у. Именно поэтому мы всегда просим Покупателей тщательно проверять доставляемый товар на качество и комплектность, о чем Вы расписывается в документах при приемке. И эта подпись свидетельствует, что товар был принят без претензий к комплектации и качеству.
Надеемся, данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем гипермаркете. Мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах и нам приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

C уважением, Елена
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Валерия
2019-08-26 12:44:36
Очень жаль, но повлияет! Зачем перевешивать ответственность с себя на какие-то другие магазины? И почему меня как вашего клиента должно это интересовать, ведь я покупаю товары у вас. И именно в вашем магазине у меня не было сомнений. Теперь к вашему магазину у меня лично испорченное и негативное впечатление. Я не буду рекомендовать ваш гипермаркет своим друзьям и знакомым.
Администрация Hoff
2019-08-26 15:07:59
Добрый день, уважаемая Валерия.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем гипермаркете и вероятность увидеть Вас снова стала меньше.

C уважением, Елена
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Похожие компании