Рейтинг компании:
Другие названия:
Хофф
Телефоны:
+7 (495) 308-86-84
+7 (495) 407-72-71
Адрес:
Москва, Даниловский, Ленинская Слобода улица, 26 (МЦ 'ROOMER')
Email: info@hoff.ru
Сайт: hoff.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Анна о компании Hoff

Анна
01:26 27.09.2019
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Добрый день!

Очень хочу поделиться своим негативным опытом покупок в Хофф.

Оставили мы там денег немерено летом 2018 года , т.к. Купили квартиру и нужно было бюджетно её заполнить мебелью. Бюджетно вышло порядка 300 тыс. Рублей)

Тут недавно( в конце августа) мои родители решили прогуляться по Румеру, на Автозаводской, там как раз есть хофф. И в ходе этой прогулки купили несколько полок к ранее купленным шкафам+ шкаф-дополнение к стенке.

Все хорошо, кроме шкафа... привезли разбитое зеркало( это средняя дверь шкафа)... ок! Мы все сфотографировали, отправили куда надо фото и запрос, чтобы оформить возврат.

Нам позвонила борзая сотрудница, речь которой еле понятна( видимо , для человека русский язык -не родной) и сказала, что срок доставки нашей двери-3 или 4 недели.

№ обращения : 741403
№ заказа на продажу: 7201397466

Обслуживание -1,
сроки Доставки и сборки-1!
Ставят перед фактом о сроках довоза некачественного товара-месяц, нарушая все сроки возврата и права потребителя!

Оставила претензию на оф.сайте 2,5 недели назад, отписываются на почту, что не могут найти заказ, при этом к номеру карты привязаны и телефоны и адрес эл.почты.
Это ку? Вы там в каменном веке застряли!?
Ну ок, не нашли заказ! Я ведь номер указала в обращении, позвонили бы, разобрались бы в ситуации. А там не нашла одна мадам заказ -да и фиг с ним , видимо, подойдут клиенты, с них не убудет))) клиентоориентированность -0!


Вопрос: почему я должна месяц жить с дырявым не собранным шкафом? Я не давала согласие на это!

Я жду оперативного решения вопроса!

Либо привозите мне 28.09 и в этот же день собирайте, либо забирайте свой шкаф обратно и возвращайте деньги: за шкаф, доставку и сборку!

P.S. Если бы мои не мои родители, которые опять забрели в ваш магазин и без спроса купили шкаф, я бы ни за что в жизни не купила бы у вас больше ничего и никогда!!

Я жду звонка!
Звоните именно МНЕ, номер отправила Вам ответным письмом на ваше!

Спасибо.
Администрация Хофф
2019-09-27 16:41:39
Добрый день, уважаемая Анна.

Нам очень жаль, что опыт покупки не оправдал Ваших ожиданий. На текущий момент ожидаем поступление сервисного заказа от поставщика на необходимую деталь в период с 30.09.2019 по 6.10.2019. По факту поступления детали с Вами свяжемся для согласования дальнейших действий. Приносим извинения за возникшие сложности с Вашим заказом.

C уважением, Надежда
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Похожие компании