Отрицательное впечатление
Заказали кухню в середине марта. Оплатили сразу 50%. Обещали через 2 недели привезти. Но ввели карантин и все магазины закрыли (В том числе и эту контору). В итоге, по телефону сообщили, что доплатить и получить кухню можно после открытия магазина. И предложили приехать к ним на склад в Домодедово доплатить и ЗАБРАТЬ кухню самим ( Естественно, нам этот вариант не подходит), проходит месяц карантина и мы узнаем (зайдя на сайт просто интереса ради) что магазин в Химках работает и можно приехать оплатить (какого черта они не позвонили и не сказали?). В итоге после оплаты они позвонили и согласовали доставку на 8 мая с 13.00до 22.00. Мы предупредили, что в данный момент живём в другом конце Москвы и приедем только на приём, сказали, что интервала определенного нет и необходимо ждать с 13 до 22. итоге мы приехали на квартиру к 12.00 ждать доставку. Решили позвонить около 17, чтоб уточнить когда примерно курьер к нам приедет. А нам сообщают, что произошёл технический сбой, программа показывает, что доставки не будет, потому что мы не доплатили 500 рублей! Мы спрашиваем почему нам никто не позвонил с 5 мая, дня, когда была согласована отставка, нам говорят «не знаем, но доставка не планируется» Какого черта мы не доплатили, учитывая, что платили ровно по документам, которые нам выдали в магазине? Почему нам согласовали доставку? Почему нам не позвонили и не предупредили, что доставки не будет? Хуже сервиса ещё не видели, отвратный магазин.