Рейтинг компании:
Другие названия:
Хофф
Телефоны:
+7 (495) 308-86-84
+7 (495) 407-72-71
Адрес:
Москва, Даниловский, Ленинская Слобода улица, 26 (МЦ 'ROOMER')
Email: info@hoff.ru
Сайт: hoff.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Бакулина Дарья о компании Hoff

Бакулина Дарья
11:27 02.06.2020
Город: Московская Область
Отрицательное впечатление
22 мая 2020 года я заказала на сайте hoff два товара: диван и комод. Этим же числом оплатила.
чуть позже пришли уведомления о подтверждении оплаты и согласовании доставки.
Согласовали на 25 мая 2020 года. Привезли.
Я оплачивала только доставку и занос инвара в квартиру.
Перед приёмкой товара проверила все артикулы по накладной и на упаковках.
Все совпало.
Вечером приехал супруг, начал собирать диван и оказалось, что нам привезли диван меньшего размера (хотя по документам все артикулы совпали).
Этим же вечером я связалась со службой поддержки.
Сотрудник составил обращение и прикрепил к нему ответственного сотрудника.
26 мая 2020 года со мной созвонились, обговорили проблему, предложили варианты.
Вариант приемлемый для меня был один: поскольку заказанного мной дивана на складе больше не было, мы сошлись на том, что мы купим другую модель (лучше всего подходящую по параметрам), но поскольку вариантов по данной цене не было мы выбрали по дороже, но с условием того, что магазин нам сделает скидку.
Менеджер Екатерина Зотина отправила данное решение на согласование, пообещав , что сегодня-завтра согласуем. Длилось это сегодня-завтра до 29 мая с моими каждодневными звонками.
29 мая я получила от Екатерины подтверждение того, что все согласовано и утверждено. Я доплатила сумму в размере 2000 рублей 29 мая 2020 года, и по словам Екатерины, ожидала Планируемой отгрузки и доставки нового дивана 1 или 2 июня 2020 года. 2 июня мне снова пришлось самой звонить, и выяснилось, что ничего не согласовано. Провести данную операцию по документам они не могут (а чек на доплату они смогли каким-то чудом сформировать), и у нас варианты такие: или ждём такой же диван, но на складе из так и нет, или выбираем такой же по цене (а по параметрам такого же по цене дивана конечно же нет), или нам начисляют подарочные бонусы в размере 3000. Номер заказа 2254939. Номер обращения 911884.
Комментарий: Вопрос: когда вернутся деньги в размере 17999 ₽ + 2000 ₽ (это доплата за якобы другой диван), и вернутся ли вообще с такой политикой компании? А ещё мне интересно кто мне возместит стоимость доставки не того дивана в размере 1449 ₽?
Мною обязательно будет составлена и отправлена жалоба в роспотребнадзор. А в случае несвоевременного и частичного возврата средств будет подпел заявление в суд с компенсацией за моральный ущерб в связи с тем, что я нахожусь на 8 месяце беременности, а потраченные нервы и полученные переживания из-за некомпетентной работы данной могут негативно сказаться на моем здоровье и здоровье ребёнка.
Похожие компании