Рейтинг компании:
Другие названия:
Хофф
Телефоны:
+7 (495) 308-86-84
+7 (495) 407-72-71
Адрес:
Москва, Даниловский, Ленинская Слобода улица, 26 (МЦ 'ROOMER')
Email: info@hoff.ru
Сайт: hoff.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Максим о компании Hoff

Максим
13:24 13.09.2020
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Мы думали что толпа мух не может ошибаться, но...

Сделали ремонт и как водится, поехали за мебелью 30 августа 2020г. в Химкинский Hoff, который на Ленинградском ш., 1/1.
Выбрали модульную стенку для гостиной Oslo и кушетку Леон заказали и как потом выяснится сделали огромную ошибку — сразу оплатили 100% с доставкой и подъемом:
заказ № 7162306931 (кушетка, тумба, комод) с ожидаемой датой доставки 05 сентября 2020г.; Т.к. одного товара не оказалось в наличии, добавили № 7162306070 (шкаф) с ожидаемой датой доставки 25 сентября 2020г. и стали ждать.

05 сентября 2020г. приходит смска счастья, о том что товар по заказу № 7162306070 успешно назначена на 08.09.2020 с 09.00-13.00, но погодите, это же шкаф который должны были привезти в конце месяца! Наивно радуюсь и звоню в Hoff, происходит следующий диалог:
-Пришла смс о том что заказ на шкаф приедет раньше
-Да, его доставили раньше времени и его привезут в назначенную дату
-А что с первым заказом? (№7162306931)
-В нём нет комода в наличии
-Так когда его доставят?
-В конце месяца
-А можно просто привезти всё что есть в наличии?
-Можно, но вам придётся ехать в магазин и согласовывать новую доставку
-А по телефону это нельзя сделать?
-Нет
В этот же день мы поехали и через стойку сервиса перенесли доставку всего что есть в наличии на 08 сентября 2020г. С 13.00-15.00, добавив полку из комплекта
Смс выглядело так: «Доставка по заказу 7162306070, 7162306931, 7162316388 успешно назначена на 08.09.2020 с 13.00-15.00 по адресу...

08 сентября 2020г. пришла смс с номером доставки 8 (492) 221-50-88. По этому номеру ни кто не отвечал, что давало повод появлению неприятного предчувствия что нас нае... где-то притаился подвох. После 15.00 как мебели мы не дождались, звоню в Hoff:
-Здравствуйте, нам не привезли мебель в назначенное время
-Оператор (после нескольких попыток созвониться по номеру 8(492)221-50-88)
-Да, телефон не доступен, мы отправляли сторонней(!) доставкой (судя по всему Вазген&Co) сейчас составлю заявку, вам перезвонят.
-Когда перезвонят?
-В течении суток, мне кажется что сегодня вы не дождётесь доставку
-Мне почему-то тоже так кажется
В течении дня пытался узнать когда же ждать доставку от Вазген&Со но безрезультатно

09 сентября 2020г звонок из Hoff от Анастасии Борисенковой 702-201, она сообщает что произошла ошибка и заказ не был отгружен, составила запрос на склад по сложившейся ситуации и даст обратную связь.
10 сентября 2020г. звоню в Hoff, ответственный сотрудник выходной, попадаю на линию, повторяю историю случившегося, мне говорят:
-У вас проставлена контрольная дата 12.09.2020г., ждите
-А в чем сложность, если товар не отгрузили, запросите отгрузку на новую дату
-Сейчас оставлю заявку на склад, вам в течении дня перезвонят. Ставлю контрольную дату на сегодня, 10.09.2020г.
Через часов пять мне перезванивают и говорят, что разобрались, товар всё таки отгрузили передав Вазген&Со, теперь ждем пока они его вернут.
-И когда они его вернут?
-Ожидаемо 11.09.2020г., постараемся отправить 12.09.2020г.

12 сентября 2020г. приходит смс «Один из ваших заказов 7162306931 (основной) поступил на склад. О поступлении других заказов сообщим дополнительно»
Я думаю — отлично, мухи всё-таки ошибались. Звоню в Hoff, ответственный сотрудник снова не доступен. Попадаю на общую линию, повторяю историю, мне говорят — ждите
Далее диалог:
-Пришла смс, о том что товар вернули, вы можете его отправить?
-У вас пришел только один заказ на склад, его только оприходовали, у вас много заказов, ждите
-Ну так если пришел один заказ, значит пришло всё, его же вместе отправляли
-Да, но пока склад не оприходует другие заказы мы не можем отправить
-Хорошо, а может вы всё-таки можете отправить уже оплаченный товар и разбираться с Вазген&Со без моего ожидания?
-Нет, пока его полностью не оприходуют мы не можем его отправить. Так как вы его полностью оплатили. Если бы вы заказывали его через интернет-магазин, то без проблем. А так ждите.
-Мы можем вернуть деньги?
-Пока его не оприходуют — нет. т.к. возможно вы его получили. (вот тут было особенно весело)
-Т.е. поскольку мы его полностью оплатили вы не можете отправить товар который есть в наличии на складе и деньги мы вернуть не можем, потому что мы его возможно получили, верно?
-Да, ждите

¯\_(ツ)_/¯
Мораль сей басни такова: никогда не предоплачивайте товар в Hoff с доставкой, если и заказываете то берите через интернет-магазин с пост оплатой. Обязательно проверяйте что вам привезли. Если всё же берете с предоплатой, то берите самовывозом. А лучше вообще не берите там ничерта :) С таким качеством обслуживания сталкиваюсь впервые, брали в каком-то случайном интернет-магазине мебель в другую комнату, во-первых вышло в 2 раза дешевле, так и привезли всё в течении 2х дней.

Обращаюсь к представителям компании Hoff, если эта история и дальше будет затягиваться, данный текст уйдёт в соответствующие контролирующие органы ;)
Похожие компании