Отрицательное впечатление
1 мая 2022 года я оформил заказ на матрас IQ Sleep Zephyr. Сегодня 6 мая мне данный товар доставили и я сразу после распаковки обнаружил товар ненадлежащего качества. Вместо матраса привезено было что-то в чехле весьма отдаленно напоминающее матрас. Грязная упаковка и так далее. Обратился тут же на горячую линию, зафиксировали номер моего обращения 1706376 и просили ждать обратной связи от сотрудника. Сотрудником оказалась Ирина Колпакова. К сожалению, данный сотрудник не была заинтересована в возврате средств и стала говорить о необходимости согласования, каких-то экспертиз со стороны технологов и так далее. На фотографиях видно, что вместо матраса из трех слоев пены мне просто привезли какой-то чехол с поролоном внутри с двумя слоями чего-то, очень мало напоминающим пену. Ирина не дала мне информацию как о процедуре возврата (я сам нашел на сайте форму), так и сроках возврата денежных средств. На предмет формы возврата я также писал Инне письмо по адресу Inna.Kolpakova@hoff.ru, но никакого ответа от нее не получил.
Прошу вернуть мне денежные средства согласно моему заявлению, которое я заполнил на сайте (скрин прилагаю).
Также мне кажется, что такие сотрудники как Инна Колпакова не должны работать в такой уважаемой компании, так как они не решают проблемы клиентов, а исключительно настраивают их лишь против компании Hoff.
Также сообщаю, что сотруднику службы доставки было крайне смешно, когда я попросил его вернуть назад мне старый матрас, который они забрали при доставке (номер сотрудника +7 981 870-30-10). Сообщил об этом буквально сразу после обращения на предмет качества товара.Клиенту привезли неизвестно что, вместо заказанного матраса, а курьеру весело.