Рейтинг компании:
Другие названия:
матрасы ormatek
Телефоны:
8 (800) 333-37-37
Адрес:
г. Москва, Зеленый пр-кт, д. 20
Сайт: ormatek.com
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Юрий о компании Орматек

Юрий
00:19 27.09.2018
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Про качество матрасов ничего сказать не могу – так и не получил заказ, а фирма, точнее её руководство, – компания непрофессионалов. Заказал матрас и основание в Орматеке 17 августа. Милая девушка в салоне сразу предупредила, что заказов много и на ближайшие выходные доставка вряд ли возможна. Доставку обещали 27 августа, в понедельник. Отпросился с работы, сижу на даче, жду. Ближе к вечеру нарастает беспокойство: обещали отзвон курьера за два часа, а телефон молчит. Стал звонить сам. Скажу сразу, соединиться с отделом доставки очень не просто – очень долго не берут трубку (минут по 15-20). Ближе к 6 вечера выяснилось, что у курьера много заказов и он ко мне не успевает. Ну что же, бывает. Перенёс доставку на следующие выходные. Наученный горьким опытом, звонить в отдел доставки начал с самого утра. По телефону обещали всё доставить, но ближе к вечеру опять выяснилось, что курьер не успевает. Та же история повторилась ещё через неделю, благо, что это опять была суббота. Я написал претензию на сайте Орматека. Отмечу, что раздела ОТЗЫВЫ на сайте нет. Уже через 20 минут перезвонили и клятвенно обещали в следующий раз, но в понедельник, доставить мой заказ. Поверил, блин… Отпросился с работы, просидел весь понедельник 17 сентября на даче, но к вечеру выяснил, что курьер просто отказался выполнять доставку, хотя я был готов ждать хоть до часу ночи. Менеджер, с которой общались в этот раз, была сама удивлена такой ситуацией и обещала перезвонить руководству. Вот тут-то и выяснилось, что курьер в Орматеке не простой, а КУРЬЕР. Руководство ответило, что если курьер не хочет, то ну и пусть. Нанять второго-третьего, пятого-десятого курьера нельзя. И не досуг прекратить саботаж со стороны отдела так называемой логистики. Бардак и полное неумение организовать работу. Притом, через каждые 3-4 фразы сотрудники «логистической» службы повторяют: «От лица фирмы приносим извинения за доставленные неудобства». Поначалу это приятно, но услышав это 5-7 раз, понимаешь: тренинг по убалтыванию клиентов руководство провело, а по выполнению работы - не посчитало нужным. Извиниться можно ОДИН раз, а затем всё исправить. Но это не про Орматек. В итоге, после месяца ожидания от заказа отказался, заказал все в другой компании 18 сентября и 24-ого днём всё уже было на даче.
Вывод: в Орматеке оплачивать задаток нельзя, а если вам не доставили заказ сразу, то может оно того и не стоит? Конкурентов очень много.
Орматек
2018-09-27 19:00:33
Добрый день, Юрий. Прежде всего, приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. К сожалению, в графике доставки действительно произошли непредвиденные изменения, вызванные ранее техническим сбоем. Искренне жаль, что данная ситуация имела место быть, и это повлияло на ваше мнение о компании.
Ваши замечания не останутся без внимания, все данные были переданы руководителю соответствующего подразделения. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы подобное впредь не повторилось.

С уважением
ОРМАТЕК
Похожие компании