Отрицательное впечатление
В компании в салоне-магазине Серебряный город был приобретен матрас и защитный чехол для ребенка. Доставку сделали 24.07.19г. После вскрытия упаковки чехла оказалось несоответствие размера. Матрас 200х90, чехол 160х90. Сообщили на горящую линию. И тут начались качели. В главном офисе в Москве сообщили, что надо сделать фото с рулеткой, отправить на сайт и примут претензию к рассмотрению. Просто так обменять нельзя. В салоне объяснили, что это не в их компетенции. Приехал в салон, сделали с сотрудником фото. Она отправила. Сказала, что свяжутся и позвонят. Думал, сдвинулось с мертвой точки. А нет. Через двое суток звоню сам. Та же ситуация. Пинают, как мяч нелепыми ответами, что где-то в отделе качества должен вопрос рассматриваться. Плюнули и написали, и о возврате денег. Ужасное впечатление о компании. Удивлен о таком отношении к клиентам. Да и чехол недешевый, 2800 р. Носите сами.