Отрицательное впечатление
Матрац до меня еще не доехал, а уже представление о компании упало в минус. Оформила заказ вместе с кроватью у партнеров. Согласовали доставку на 27.06.2020. Через пару дней мне приходит сообщение, что матрац приедет аж 2.07 (не согласовав со мной, а вдруг встретить не смогу) пришлось звонить, и здесь начинается самое веселье. Горячая линия - это нечто: сейчас уточню с вами свяжутся, и эта канитель заняла 2 дня. Девушка из доставки связалась и мы согласовали доставку на 28.06. За день до доставки позвонила, попросила уточнить ориентировочное время прибытия, но у них день в день составляется маршрутный лист. Уникально. Мне ехать в место доставки почти 2 часа, указали комментарий, чтоб предупредили водителя позвонить заблаговременно, при этом сказали, что можно позвонить после 10:00 и узнать время в маршрутном листе. С утра позвонила, но время мне не сказали, комментарий продублировали. Я приехала на адрес без звонка, вдруг забудут. Доставка работает с 10:00 до 20:00, в 18:00 я решила позвонить. Водитель со мной связался, время 21:00. То есть просрочка на час. Понимаю, что проблема не в водителе, а в логистике и в общем в работе службы доставки. В итоге матрац привезут к 22:00. Сервис, мягко говоря, оставляет желать лучшего. А горячая линия не умеет общаться с клиентами и решать проблемы, хотя это их работа.