Отрицательное впечатление
В салоне на Автозаводской (roomer) менеджер Наталья помогла подобрать все необходимое. Как бонус - попали даже на скидки. Внесли предоплату и счастливые удалились. К нужному нам моменту, отзвонились и попросили запустить в производство наш заказ. К оговоренной дате привозят сначала заказ, только потом приезжает сборbщк. В момент приемки заказа обнаружился приличный скол на каркасе кровати. Тк в договоре прописано, что Покупатель при получении товара обязан проверить товар по количеству, качеству(!) и по внешнему виду (!) на предмет выявления явных видимых недостатков. Что собственно было сделано, оплатили все, кроме каркаса кровати. Далее доставщики должны были передать обратно на склад дефектный товар и с нами должны созвониться по замене. Тут начинается самое интересное, что от такой компании вообще не ожидаешь. С нами действительно связались и оказывается, замена будет, Но т. к за это время стоимость каркаса выросла, нам необходимо доплатить за замену сверху еще 4000-5000 тыс. руб!?!?!??! За что? У меня есть договор, в нем спецификация с ценами! Мы не приняли товар не потому что мне он просто не понравился, а есть явный, видимый дефект!!! Считаю что покупка в 117 500 руб. не из дешевых и за такую сумму мы как покупатели хотим приобретать товар именно надлежащего качества! Пока это все продолжается перекидыванием стрелок "вам надо было принять, а потом по гарантии менять", "вам надо было принять, и заявить о дефекте когда приедет сборщик". Проблема не решена, есть только зеведенная рекламация.
Чем хочется подытожить...
Компания с таким Именем очень испортила о себе впечатление именно решением таких вопросов.
Хорошая, честная компания должна заботиться о своем имени и если случаются такие проблемы - то делать максимально возможное, что бы клиент остался в итоге доволен и забыл о том, что произошло! Пока у вас получается только трепать нервы покупателю!
Похоже правы были ваши конкуренты! Друзьям вас точно не порекомендую!