Рейтинг компании:
Другие названия:
мебель stolplit
Телефоны:
+7 (499) 769-30-00
Адрес:
Москва, Бибирево, Пришвина улица, 23
Сайт: stolplit.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Юлия о компании Столплит

Юлия
15:15 28.01.2016
Город: Люберцы
Отрицательное впечатление
Заказываем не первый раз в этом магазине (Московская обл., пос. Томилино, Егорьевское шоссе, ТД 'Томилино'). Мой отец уже работает с этим магазином около 6 лет, приводит своих клиентов, покупателей. Всегда были довольны качеством мебели и её быстрой доставкой. Продавец Светлана - очень доброжелательная женщина, всегда подскажет и поможет в выборе и её скидочки нас очень радуют. В этот раз мы заказали в новую купленную квартиру кухню Анна в синем цвете. Заказ был 10 декабря 2015 года. Кухня до сих пор радует глаз, но есть одно НО. К продавцу претензий нет, а вот к самому складу, который отправляет водителей на доставку мебели ЕСТЬ! Отвратительное отношение к своим клиентам! Во-первых: Заранее прислали смс, что наш заказ ожидать с 13 до 20 часов (большой вам поклон за это). Мы приехали и ждали нашу кухню, время уже подошло к 9 вечера, а нашей доставки всё нет и нет и ни одного звонка. Конечно, мы собрались домой, т. к. время ожидания вышло и мы не можем находиться на квартире, потому что она в разгаре ремонта и нет мебели. Время 23:15, звонок, это доставщик мебели, через 20 мин будет. Это что, прикол такой у вас??? Время спать, нам на работу всем, а приходиться ехать снова на квартиру и принимать мебель (это хорошо, что мы на машине и нам ехать 7 мин)! В итоге кухню привезли не через 20 мин, а в начале часа ночи. Оказывается у них сломалась машина, но нас об этом даже никто не проинформировал. Мы что, не люди?? Конечно, бы мы всё поняли, ведь у машины есть свойство ломаться. Но тут 'дубль два'. Заказали ещё прихожую 15 декабря 2015 года и кухонный стол со стульями. Ждали в наличие ровно месяц. Но это ладно, ведь у нас ещё ремонт не закончен. Прислали смс, ожидать заказ 26 января 2016 г с 17 до 21 часа. Доставщик мебели отзвонился в 19:30 (не представился, поэтому имени его не знаю), у них сломалась машина (всё как в тот раз, только предупредили) и они приносят свои извинения и что доставят в 22:30. Мы вошли в их положение. Время 22:40, ни звонка, ни доставки. Набрали сами. Они сказали, что сейчас у нас на районе, разгружают мебель клиентам и будут у нас минут через 15-20. Время 12 ночи, звонок. У них опять сломалась машина и доставка будет в ближайшее время. Ну тут у меня нет слов! Что за машины предоставляют водителям??? Ну хорошо, конечно мы легли спать. Время 9 утра следующего дня, ни мебели, ни звонка. Опять мы набрали сами. В трубке я услышала сонный голос и ответ был таков: что он (доставщик) сдал наш заказ обратно на склад и нам нужно дождаться звонка менеджера со склада. Что за бред??? Как так может быть??? Как может быть доставщик у нас на районе, у него ломается опять машина, он её делает и заказ привозит не нам, а везёт в Москву обратно на склад! Конечно, мы сами не дождались звонка от менеджера склада, а позвонили в магазин где заказывали. Продавец удивилась, что нам ничего не доставили. Сказала сейчас всё выяснит. Раздался звонок уже со склада, девушка-менеджер тоже оказалась не в курсе, но начала прикрывать водителей. И вообще такое ощущение, что она как робот, повторяет одни заученные фразы. Теперь нам всё перенесли на 31 января. Будем ждать. С таким отношением, даже и заказывать больше не хочется у них, хотя качество мебели очень хорошее, но всё портят такие ночные водители, на таких машинах ( ( ( (
Похожие компании