Отрицательное впечатление
Добрый день! Оставила заказ, а мне его не привезли. Оператор отказалась связать меня с кем-либо или письменно ответить на мои вопросы касаемо отношения ко мне. Ниже письмо о формировании заказа, который я так и не получила в пятницу, 4 ноября. Оператор отказалась мне помогать и сказала, что машина сломалась, поэтому мне не доставили товар. А почему меня не уведомели в этом оператор не знает. Данный момент принес мне большие неудобства, т. к. весь день я ждала звонка доставки. При заказе я просила оператора уточнить время доставки, мне сообщили, что это невозможно. Я на целый день отменила все свои планы, т. к. доставка звонит только за час, собственно, которая вообще не позвонила. Прошу связаться со мной. Среда, 2 ноября 2016, 16:11 +03:00 от shop@stolplit.ru: СТОЛПЛИТ www.stolplit.ru Здравствуйте! Статус заказа номер 728353 от 02.11.2016 изменен. Новый статус заказа: На формировании В любой момент Вы можете посмотреть историю заказов в разделе «Личный кабинет», а также проверить актуальный статус Вашего заказа. Спасибо, что выбрали нашу компанию! -- Диана Спасибо, что выбрали нашу компанию! С уважением, мебельная фабрика «Столплит»