Отрицательное впечатление
Добрый день! 6 декабря 2016 года мной был заключен договор на покупку мебели для кухни, в м-не «Столплит». Оплата на момент заключения договора. Предварительный звонок указан в договоре 14/12/2016 (позвонили, сказали, что 19/12 привезут, в подтверждение пришлo смс.) Наступило долгожданное 19 декабря! Звонок в 10:46, доставить не смогут! Так как сломалась машина! Начали уговаривать на 21/12 или вообще на след. неделю! На мой вопрос: 'У Вас что, одна машина…. Другой нет?' В ответ НЕТ! 8-499-753-13-05 – пыталась в течение трех часов дозвониться БЕСПОЛЕЗНО! (сначала автоответчик, далее включается факс) Я позвонила начальнику доставки ИГОРЮ ВЯЧЕСЛАВОВИЧУ, объяснила, что НЕ могу ждать доставку еще и 21–го, так как не возможности еще раз решить вопрос на работе! Неужели в такой компании нет машин? Проблема поломки машины, это проблема не покупателя. Я со своей стороны выполнила все требования, я нахожусь дома. Я предполагаю, так как у меня доставка без сборки, то во мне не сильно заинтересованы. Я пользовалась не однократно услугами этой компании, и те кто привозил мебель сами это объясняли! Я полностью разочарована в услугах компании «Столплит». Рекомендовать их услуги никому не буду, думаю я такая не одна. Ну, что ж поеду в офис, оставлю претензию на основании ст.23.1 – закона потребителей. Днем доставки считаю 19/12/2016!