Долгопрудненское ПАТП

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 408-09-64
Сфера деятельности:
Транспортные компании, грузоперевозки
Адрес:
Московская область, Долгопрудный г., Лихачёвский пр., 29
Написать отзыв про Долгопрудненское ПАТП
 
Отзывы клиентов о компании Долгопрудненское ПАТП(90)
Сортировать:
Елена
Город: Химки
19:01 08.08.2023
Отрицательное впечатление
Маршрут 1062.Не работает со слов водителя терминал для оплаты банковскими картами и стрелкой. Оплату приходится осуществлять переводом на Сбербанк онлайн лично водителю! .И так постоянно. Разберитесь уж, пожалуйста, можно стрелкой платить за проезд на маршруте 1062 или нет!? И разберитесь с терминалами!
Владимир
Город: Лобня
11:17 27.03.2023
Отрицательное впечатление
Никита
Город: Долгопрудный
11:38 18.02.2023
Отрицательное впечатление
Не было автобуса 368в на протяжении 40мин.
Анастасия
Город: Долгопрудный
07:50 10.11.2022
Отрицательное впечатление
10.11.2022.я ехала по маршруту 472 и была очень возмущена.Водитель во время движения разговаривал по видеосвязи постоянно отвлекаясь на телефон. На мое замечание водитель грозно посмотрел на меня и продолжил свое общение по телефону.И это не единичный случай .Уважаемая Администрация разъясните пожалуйста своим водителям правила ПДД или я буду вынуждена сообщить куда следует.
Владимир
Город: Долгопрудный
07:28 07.10.2022
Отрицательное впечатление
Решите вопрос с маршрутом 1078л..не приезжают во время!!! Постоянно из-за них опаздываю на работу и не только я! Сколько это может продолжаться!!! Если они тупые и не могут понять что надо во время приезжать на маршрут. То нахрен они нужны....или если частная компашка то всё можно!!! Честно говоря заеееб..либо научите этих водителей нормально ездить. Или найдите других желательно славян. Надеюсь что вопрос будет решаться.
Елена
Город: Долгопрудный
07:27 24.05.2022
Отрицательное впечатление
29 автобус Химки-Хлебниково постоянно выпадает из графика.По этой причине люди опаздывают на работу.Очень часто рейса просто нет.
Ольга
Город: Долгопрудный
10:09 13.02.2019
Отрицательное впечатление
Здравствуйте. После смены транспортной компании, маршрут 368 превратился в маршрут сплошного кошмара. Автобусы маловместительные, ходят по утрам очень плохо!!! Постоянно стала опаздывать на работу, хотя выхожу из дома с запасом времени. Просьба учесть мнение пассажиров, иначе придется привлекать общественность!!!
Венера
Город: Долгопрудный
22:26 04.05.2017
Отрицательное впечатление
Анна
Город: Долгопрудный
22:25 03.05.2017
Отрицательное впечатление
В 21:45 села в маршрутку 03.05.2017 г. на станции Долгопрудная и отъехали со станции в 22:20. Это нормально? Есть определенное время стоянки? Или они могут стоять столько, сколько сами захотят!
Антонина
Город: Долгопрудный
22:52 28.04.2017
Отрицательное впечатление
Отправление из Алтуфьево постоянно нарушается. 26 апреля рейс на 19:50 задержался на 10 минут. 27 апреля рейс на 19:50 вообще не состоялся. 28 апреля не пришел автобус по времени отправления в 18:49. Простаиваем на остановке по 30 минут. Такое впечатление, что в Долгопрудном о пассажирах думают только на 368 маршруте. За безобразие на 456 вообще никто не отвечает. И по жалобам меры не принимаются. Возьмите пример с работы маршрута 459 (Алтуфьево-Лобня)!
Марина Викторовна
Город: Долгопрудный
12:17 24.03.2017
Отрицательное впечатление
24.03.2017 г. не могла уехать по маршруту №456 на Москву с 9 ч. 40 мин. до 10 ч. 40 мин. И не я одна, на остановках было очень много народа.
Такое впечатление, что работа водителей совершенно не контролируется, потому что это вошло в систему.
Ольга иванова
Город: Долгопрудный
15:00 13.03.2017
Отрицательное впечатление
Водитель Усманов номер машины 688 456 маршрута самовольно изменил маршрут 13 марта 2017 года в 13 часов 45 минут и не совершил разворот под эстакаду и посадку пассажиров на 2-х остановках ТОС, возможно с целью экономии топлива. Подобные действия водителей этого маршрута происходят не в первый раз. Устные жалобы в диспетчерскую не меняют нарушений трудовой дисциплины. Прошу принимать меры к нерадивым водителям.
Галина
Город: Долгопрудный
14:00 10.03.2017
Отрицательное впечатление
Здравствуйте. Каждый день в 16.00 езжу автобусом № 1078 от станции Долгопрудная до Левого Берега. Водители все время очень спешат, не на всех остановках останавливаются, иногда люди не успевают выходить на своей остановке. Это безобразие происходит постоянно. Примите меры!
Anatoliy Fedorov
Город: Долгопрудный
11:22 07.03.2017
Отрицательное впечатление
07.03.2017 г. первым рейсом из Долгопрудного в Москву по маршруту №368 пришел автобус "Мерседес" гос. № 301. Автобус в ужасном состоянии - все время движения автобус был наклонен на левый борт, а на конечной остановке наклон составлял градусов 30. Дверь в автобусе закрывалась очень плохо, постоянно выскакивал кондуктор и подталкивал дверь для закрытия. Переключение передач происходило с рывками, или водитель неопытный, или КПП не работает нормально. В результате на конечную остановку автобус опоздал на 15 мин.
Кто выпускает в рейс такие автобусы???
Анна
Город: Долгопрудный
00:43 04.03.2017
Отрицательное впечатление
Нас, пассажиров больше чем места в маршрутках! Нам всем нужно успеть на работу-учебу! Особенно утром! ЭТИ РАЗБИТЫЕ телеги, которые появились с января 2017 заполняются так, что невозможно войти и выйти на остановках! Двери еле откроешь-закроешь-все перекошенные! На этом маршруте, только одна машина новая! Остальные убитые в хлам уже! КУДА ДЕЛИ АВТОБУСЫ? Верните автобусы на маршрут 1062!
Марина
Город: Долгопрудный
11:46 02.03.2017
Отрицательное впечатление
02 марта 2017 водитель автобуса 456 старого образца в 10 часов 10 минут на ост. платформа "Лианозово" остановился, не открыв дверей, начал движение. Я подбежала к автобусу, но он не остановился. Больше часа пришлось ждать следующего. По расписанию автобусы не ходят.
Владимир
Город: Долгопрудный
23:56 22.02.2017
Отрицательное впечатление
По маршруту 368у отключена спутниковая навигация - маршрутки не видно в Яндекс-Транспорт. Тогда как на маршруте 368 работает, даже различаются цветом автобусы (зеленый) и маршрутки (серый).
На остановке Новый б-р (к Москве) нет расписания. Остановка у дома Новый б-р, 22, сделана только с нечетной стороны улицы.
Татьяна
Город: Долгопрудный
18:56 30.01.2017
Отрицательное впечатление
30 января 2017 года не соблюдается расписание Маршрута 472: не было автобуса от метро Сходненское на 18.19. Люди на морозе и ветру простояли 35 минут. Почему, если автобус сломался не отправляют дежурный автобус. Безобразие! Морозить людей! Прошу, пожалуйста, в случае поломки автобуса, направлять дежурный автобус.
Светлана
Город: Долгопрудный
00:57 27.01.2017
Отрицательное впечатление
Очень плохо стал ходить маршрут 1062 с января 2017 г! Машины стали новые, удобные. Но приходят как хотят! Сменили расписание не в лучшую сторону. Большие часовые перерывы. Сегодня рейс на 11:28 вообще не подъехал к остановке у м. Алтуфьево и проехал мимо пустой. Стоим на морозе по часу, опаздывая на работу и учёбу!
Елена О.
Город: Долгопрудный
11:42 18.01.2017
Отрицательное впечатление
Светлана
Город: Долгопрудный
15:51 06.01.2017
Отрицательное впечатление
По рейсу автобуса 472 ехала от метро Сходненская 6 января 2017 года в 14-47 приобрела билет, положила в сумку, в г. Долгопрудном на остановке зашли инспекторы. Моя остановка общежитие, автобус остановился, и я хотела выйти, дорогу мне перекрыла инспектор Кудашева, потребовала показать билет. Я объяснила, что билет есть, но найти не могу и мне надо выходить. Выйти мне не дали сказали, что автобус подождет, только с какой стати он меня должен ждать. Билет я нашла, показала. И шла пешком до дома еще два километра. Кто Вам дал такое право, даже если у меня его не было высадите на ближайшей остановке и все, но не диктуйте свои правила.
Екатерина
Город: Долгопрудный
13:07 26.12.2016
Отрицательное впечатление
24 декабря 2016 г. возвращаясь с ребёнком домой, пришлось простоять на холоде (и промочит ноги и заболеть) до 19 часов, хотя автобус находился недалеко от остановки ст. Катуар. Я понимаю летом - тепло, но сейчас мы не обязаны ходить по магазинам (и слушать "чисто русскую речь" особенно с ребёнком) в ожидании автобуса. В тот день на смене был Рябой. Пока его заменял другой водитель проблем не было.
Анна
Город: Долгопрудный
13:32 23.12.2016
Отрицательное впечатление
Сегодня утром 23 декабря 2016 г. со мной произошел очень неприятный случай. Я предъявила карту стрелка водителю (на карте были деньги). У него карта не пробилась. Водитель не стал мне отдавать карту стрелка, а стал требовать чтобы я оплатила наличными проезд. Когда я оплатила проезд, он вернул мне карту, но не дал билета. Это второй случай, который происходит о мной и именно у водителей маршрутки 368! Я возмущена хамством и наглостью водителя!
Анна
Город: Долгопрудный
13:25 23.12.2016
Отрицательное впечатление
Сегодня утром 23 декабря 2016 г. со мной произошел очень неприятный случай. Я предъявила карту стрелка водителю (на карте были деньги). У него карта не пробилась. Водитель не стал мне отдавать карту стрелка, пока я наличными не оплачу проезд. Когда я оплатила проезд, он вернул мне карту, но не дал билета. Это второй подобный случай, который происходит со мной и именно у водителей маршрутки 368! Складывается впечатление, что водители специально хотят положить себе наличность в карман. Я возмущена хамством и наглостью!
Валерия
Город: Долгопрудный
09:47 20.12.2016
Положительное впечатление
Большое спасибо руководству Долгопрудненского ПАТП за новые автобусы по маршруту 456, красивые, чистые, мы с ребёнком теперь стараемся только на них ездить!
Зинаида
Город: Долгопрудный
14:30 10.12.2016
Отрицательное впечатление
Невозможно уехать с остановки Новодачная ДХЗТОС в сторону "Конфитюра". Маршрут 456. Расписание повесили, а автобус съехал с моста, остановился в неположенном месте, посадил людей и уехал. Я так понимаю, он должен был развернуться, забрать людей на остановке ДХЗТОС, поехать под мост и в сторону КОНФИТЮРА. Утром с ночной смены в 7 утра 10 декабря 2016 г. не могли уехать. Мы - пенсионеры, пришлось ехать за деньги на маршрутке. Зинаида.
Ирина
Город: Долгопрудный
11:33 05.12.2016
Отрицательное впечатление
Светлана
Город: Долгопрудный
17:47 21.11.2016
Отрицательное впечатление
Что происходит на маршрутах Долгопрудненского ПАТП? Добраться до м. Речной вокзал и обратно стало нереально. 368 автобус неудобен, т. к. маршрут слишком длинный. Ездили на маршрутках. Теперь приходится стоять в ожидании посадочного места по 30 минут. Интервал увеличился в 2 раза. Маршрутки заменили, то холодно было, теперь топится как в бане, притом, что люди в верхней одежде. Кто-нибудь занимался статистикой, когда час пики нужно сокращение интервала движения? Сейчас стою в огромной очереди от метро уже 15 минут, нет ни одной маршрутки. Безобразие, все для людей!
Алексей
Город: Долгопрудный
08:37 14.11.2016
Отрицательное впечатление
Речной вокзал - ст. Долгопрудная. Ни в одном из автобусов не включают кондиционер или хотя бы просто вентиляцию! Люди в куртках, окна все запотевают, дышать нечем! На все просьбы зачастую получаем отказ.
Аноним
Город: Долгопрудный
22:28 29.10.2016
Отрицательное впечатление
Ехали сегодня из Долгопрудного на автобусе 368. Хотели выйти на ост. "Таксомоторной парк № 15" так водитель сказал, что запретили останавливаться на этой остановке. Мы упросили выйти так как такую информацию слышим впервые, на, что он ответил: в первый и в последний раз". Почему не было соответствующих объявленийпредупреждений?
Регионы присутствия
Похожие компании