Всем доброго времени суток! Каждый день езжу на автобусе № 339 от остановки Баковский завод - Три кита и обратно. Поражает то как водители сами устанавливают тариф, пробивают намеренно неправильный билет и таким образом берут денег за проезд больше чем по тарифу. Сейчас ехала на автобусе с остановки Три Кита, время 14:03, на входе сказала, что еду до остановки Баковский завод, водитель пробил билет за 50 рублей до ст. Одинцово. На мой вопрос - почему мне пробит билет до другой остановки и почему стоимость билета не 46 рублей а 50, водитель с недовольным видом буркнул - билет пробит, что ещё надо? Спрашиваю - днём билеты до моей остановки дороже? Долго пыхтел и молчал (видно, думал, что сказать) потом выдал - днём от этой остановки до Баковского завода 50 рублей, а утром до Трёх Китов - 46 рублей. Хочу узнать у руководства - в чём заключается такая разница в билете??? № автобуса С428ВО50.
Далее ещё вопрос, почему у вас в автобусах висят прайсы на проезд не соответствующие действительности? До моей остановки по вашему прайсу проезд 43 рубля от Трёх Китов. Ещё вопрос - почему ваши водители не останавливаются на остановках которые объявляются? Сейчас мужчина хотел выйти на Лохино. Нажал красную кнопку, крикнул. в ответ тишина и на полной скорости автобус пролетел остановку. При этом водитель возмущаясь заявил, что не слышал сигнала.
Почему ваши водители матерятся за рулём, когда разговаривают с другими водителями по телефону, гоняют так, что в пору молиться о благополучном прибытии, почему орут и хамят женщинам и девушкам, заставляют при переполненном автобусе пробираться в заднюю дверь на выход???? Езжу на работу уже 10 лет и качество обслуживания ухудшается с каждым годом. Изношенные автобусы, хамский персонал, воровство и обсчёт клиентов, гонки, разговоры по телефону, могут закрыть дверь даже тогда, когда люди стоят одной ногой на ступеньке. И это только маленький перечень отвратительного обслуживания за немаленькие деньги.
Большая просьба к руководству - проведите тренинги, как надо вести себя, научите водителя считать сдачу и пользоваться кассой, сделайте звук сигнальной кнопки на выход громким, помойте свои автобусы и снимите с них идиотскую рекламу и купите некоторым водителям слуховые аппараты, напишите на автобусе тарифный план. Это облегчит жизнь не только водителям, но и пассажирам.