Отрицательное впечатление
02 мая 2014 г. купили сотовый телефон (4890 руб.), через 3.5 месяца перестал заряжаться, отнесли в магазин 21 августа 2014 г., через 45 дней никто ничего вразумительного по поводу телефона объяснить не смог, пишем претензию (конец октября), дают телефон сервисного центра в г. Иркутске, по которому девушка Неонила никакого вразумительного ответа просто дать не может, бубнит одно по одному только, что телефон в пути из г. Владивостока и когда он дойдет до магазина, она не знает. (БРЕД КАКОЙ-ТО). Прошло более 70 дней, не только надежды на возврат телефона или денег нет, но и на вразумительный ответ тоже надежды нет, и это про товар за 4890 рублей, или наоборот именно потому, что дешёвый???? На магазин даже смотреть не хочется, а тем более заходить в него. № квитанции- Про41457.