Отрицательное впечатление
Ужасное обслуживание. Неделю назад купили телефон, обратились с жалобой на посторонний звук во время разговора. На что получили ответ, что это нормально так и должно быть. Разговаривала с нами пренебрежительно, сказала, что у неё высшее юридическое образования, и она лучше знает, что и как должна делать. Когда я сказала:" Вы же должны взять его на проверку". Получила ответ:" Я вам ничего не должна". На вопрос, где у вас жалобная книга, цикнула и махнула рукой в сторону стены. Со словами :" Пишите что хотите, я всё равно работаю без договора, я здесь раб", при этом откручивая шуруп маникюрными щипчиками, в телефоне другой женщины, без стеснения выражалась матом. Ведя себя по-хамски, разговаривая с нами пренебрежительно, могу предположить, что этим самым пыталась произвести впечатление перед девушкой, которая работает в этом же салоне связи, в отделе выдачи займов. "Вот посмотрите, какая я крутая и как я сейчас их поставлю на место". А по итогу испортила впечатление о всей сети связи Семьсот. Зачем вы берете на работу людей, которые так позорят вашу фирму.