Рейтинг компании:
Другие названия:
мебель
Телефоны:
+7 (495) 956-88-88
Адрес:
Москва, Бибирево, Пришвина улица, 26 (ТК 'Миллион мелочей', эт.2, пав.В18)
Сайт: 8marta.ru
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Людмила о компании Мебельная фабрика 8 Марта

Людмила
12:33 30.06.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Заказывала диван 'Капри' в Т. Ц. 'XL' на Ярославском шоссе. Имея уже опыт с фабрикой 8 Марта, покупала у них уже три дивана! Но к сожалению третий ' Палермо' угловой оказался реально бракованный, ткань 7 категории была не пригодна к использованию. На второй день эксплуатации вылезли нитки, и она вся деформировалась. Как я только не пыталась с фабрикой и сервисной службой решить этот вопрос. Но в итоге они прислали письменный ответ, что ткань и диван надлежащего качества. И вот прошло уже пять лет, задумалась о покупке нового дивана. Нравился очень диван 'Капри' Но принципиально не хотела больше иметь дело с этой фабрикой. Но так сложилось, что зайдя полюбоваться в салон на свой ' Капри' ко мне подошла замечательная менеджер Анна. И тут закрутилось! Я объяснив ситуацию с предыдущим диваном, она мне пообещала, что такого не будет! И вот свершилось, заказала, оплатила! Ждала в предвкушении свой диван! Привезли мне его даже раньше срока! Доставка работает на пять с плюсом! Собрали, и мне сразу в глаза бросилось, что модули наполнены по разному, один вообще выпирает, высота разная. Позвонила в сервисную службу. Приехал мастер, всё зафиксировал. Через неделю диван забрали на ремонт. Через четыре недели привезли. И опять шок, он абсолютно без изменений, как модуль выпирал, так и выпирает. Как один модуль был наполнен плохо, что жуткие складки на ткани образовались от сидения, такой и привезли. Я в доставочном листе так и написала, что диван продержав четыре недели, привезли без ремонта, без изменений. Через несколько дней опять приехал мастер с сервисной службы, тот же! И с порога начал на повышенном тоне на меня кричать. Что вас не устраивает, диван после ремонта, Я ему спокойно показываю складки на ткани, и вмятину на наполнителе! А он мне предложил на этом модуле не сидеть, на пуфике сидите. А где выпирает угол, он сказал это же модульный, так и должно быть. При том, что когда приезжал первый раз, на все эти недостатки сам и говорил, что это брак! В итоге, позвонили с сервисной службы, и сказали, что диван надлежащего качества! Очень обидно, диваном в общем пользовались неделю, а вид у него, как будто лет пять в общественном месте стоял. И то, что они представляют в салоне, очень отличается от того, что вам привезут домой! Наполнители не те, что на выставочных экспонатах. Удачи и добра всем!
Похожие компании