Положительное впечатление
Не в добрый час обратился наш Издательский дом в транспортную компанию «Байкал-сервис»!
Всего-то и требовалось от них отправка небольшого, но очень значимого груза нескольким адресатам. Казалось бы – чего проще? На то и транспортная компания.
Ан нет!
Начались наши хождения по мукам с того, что груз весом не более ста килограммов оформляли четыре с половиной часа! Мы люди ответственные, и на каждой бандероли разборчиво написали адрес получателя, фамилии и телефоны. Однако это не спасло наш груз от такой проволочки с отправкой.
Дальше началось что-то ужасное.
Груз требовал оперативной доставки в течение двух суток, а мы ждали документов на оплату от «Байкал-сервиса» неделю! Груз и не отправляли и не возвращали нам обратно, причем менеджер «Байкал Сервиса», некая Романенко не давала себе труда внятно объяснить причину такого отвратительного обслуживания.
Руководитель филиала Примаченко вообще отказался идти на контакт и не брал трубку, видимо опасаясь праведного гнева нашего руководителя отдела распространения.
В итоге этого дикого сервиса наш груз был доставлен с сильным опозданием. Из-за этой задержки мы понесли материальные убытки, а о моральных нечего и говорить, снова начинают дрожать руки от бессильной ярости и обиды.
Уж не говоря о том, что из-за головотяпства транспортной компании, едва не были сорваны мероприятия регионального значения, «Байкал-сервис» требовал плату за доставку груза с наших заказчиков, не смотря на то, что мы с ними рассчитались сполна. В другом месте велели заказчику самому приехать к ним и забрать груз! В течение трех недель мы извинялись и объяснялись с нашими разъяренными заказчиками.
А вот сами мы ни объяснений, ни извинений от этой компании так и не дождались.
Деньги вернуть они, правда, согласились. В течение месяца.
Ждем-с!
«Издательский Дом Бизнес пресса».