Худшая транспортная компания с которой пришлось столкнуться
Совершенно безответственное отношение к клиенту. Обман в порядке вещей.
Заказ №23-00090004827 от 25.05.2023. Отправка груза из СПб в Зеленоград.
Во время общения с колл-центром все было прекрасно, завтра привозите в терминал до 16.00, на следующий день груз с экспресс доставкой будет уже в Зеленограде.
Срок доставки в личном кабинете 27.05, не наследующий день, но терпимо.
27.05 груз в пути, 28.05 звоним в колл-центр, оператор извиняется, доставка задерживается, но вы не переживайте, уже якобы создалась претензия, разницу за экспресс доставку вернем.
В итоге груз прибыл 29 числа. Дата доставки как при обычном отправлении.
Как выяснилось никакая претензия автоматом не создается. Создаем претензию на возврат разницы за экспресс доставку. Когда создавали претензию, оказалось в накладной амортизация указана два раза: амортизирующая упаковка груза - 836 руб. и комплексная упаковка амортизационная и палетный борт - 836 руб.
А почему два раза? Комплексная упаковка амортизационная и палетный борт уже включает амортизацию и зачем ещё амортизирующая упаковка груза?
Через два дня на претензию ответили:
По задержке доставки: «…конкретный срок доставки груза получателю, в том числе с видом услуги "Экспресс", Договором транспортной экспедиции не предусмотрен».
По двойной услуге: накладная была подписана Грузоотправителем.
Получается вы подписали накладную, значит все правильно. Нет слов. Я знаю что накладная подписана, но это не логично, не может быть двойной услуги. В предварительном заказе был только один пункт, второй видимо вписал менеджер при оформлении. И зачем брать деньги за ускоренную доставку если груз всё равно придет в обычный срок.
При этом никаких обязательств, видимо в расчёте на то, что, из-за нескольких тысяч в арбитраж подавать никто не будет.