Мострансавто

Рейтинг компании:
Другие названия:
АВТОКОЛОННА № 1791
Телефоны:
+7 (800) 700-31-13
Сайт: mostransavto.ru
Сфера деятельности:
Транспортные компании, грузоперевозки
Адрес:
Московская область, Сергиев Посад г., Ярославское шоссе, 2
Написать отзыв про Мострансавто
 
Отзывы клиентов о компании Мострансавто(319)
Сортировать:
Евгения
Город: Сергиев Посад
19:33 04.11.2023
Отрицательное впечатление
Маршрут 122 Сергиев Посад - Калязин., что с автобусами!? Разве можно пускать на межгород такие убогие автобусы, там ужасно воет двигатель, воняет как в курилке, где вентиляторы и кондиционеры!!! Вы же перевозите людей, а не дрова!!! Почему вы пускаете на междугородние рейсы автобусы , предназначенные для поездок по городу??? Мрак!!!
Кира
Город: Сергиев Посад
01:32 09.06.2023
Отрицательное впечатление
Водители хамы, автобусы ужасные
Елена
Город: Сергиев Посад
12:27 27.12.2022
Отрицательное впечатление
Добрый день!
Автобус по маршруту 22 Сергиев Посад- Зубцово. Постаянно нет первого автобуса 06:00,просим наладить подачу автобуса в срок .Утром невозможно уехать! И пора бы дать нормальный автобус ,того и гляди по дороге развалиться!
Александр Решетов
Город: Москва
09:21 03.12.2019
Отрицательное впечатление
Администрация управления Мострансавто на ул. Осенняя в лице главного инженера Филимонова не выполняет свои обязанности. Я, как заместитель его не могу обеспечить работоспособность котельных и энергетических служб. Постоянный криминал в подразделениях из-за автобусов с газом. Помещения автопарков не предназначены для таких ТС.
Все Филимоновым С. А. игнорируется.
Ольга
Город: Сергиев Посад
21:47 18.11.2019
Положительное впечатление
Здравствуйте! Хочу поблагодарить водителя 40 маршрута(Садовниково) и диспетчера за доброту и чуткость. 16 ноября ехала в этом автобусе (14.30) до Шабурново и обронила при выходе телефон.Поняла это только когда пришла домой,автобус уже отправился в обратный путь до Сергиево - Посада. Я связалась с диспетчером,объяснила ситуацию,она связалась с водителем(к сожалению не знаю его имени и фамилии),а тот сказал,что пассажиры нашли мой телефон и отдали ему, за что огромное спасибо этим людям! Водитель узнав где я живу,передал через диспетчера,что привезет мне телефон,когда поедет в последний рейс вечером,что и сделал.Очень благодарна всем этим людям,так приятно,что много таких честных порядочных людей! Еще раз спасибо всем!!!
Виктор
Город: Москва
12:13 24.01.2019
Положительное впечатление
Огромное спасибо руководству Мострансавто за прекрасные автобусы маршрута № 575, которые появились у нас на Пятницком шоссе с нового года! Управляют ими замечательные люди, при этом особо хочется отметить внимательных и вежливых, которые существенно помогают водителям - это контролеры. Эти женщины всегда (в каждом рейсе) всегда культурно и по делу ответят на все вопросы пассажиров, предложат устроиться на свободные места, расскажут о маршруте, предупредят о нужной остановке. При мне еще ни разу от пассажиров не слышал ни одного замечания или претензии к водителю или контролеры, хотя очень долго приходится стоять в пробках в час-пик. Большое спасибо за возрождение контролеров в подмосковных автобусах, это было одним из достояний советской эпохи, которое в числе других мы потеряли! Я Вам искренне БЛАГОДАРЕН!!
Ольга
Город: Дмитров
12:29 06.08.2018
Отрицательное впечатление
Жители много лет обращаются к вам с просьбой уменьшить интервал автобуса № 20 Дмитров -Мельчевка .Автобус ходит очень редко , да еще и подают вместо автобуса маршрутку , люди не могут все уехать , прождав автобус три часа . Чтобы зайти в автобус люди давят друг друга , это безобразие , автобус подают на 20 человек , а за три часа желающих уехать 100 человек . Я следующий раз все сфотографирую и отправлю на телевидение. Измените расписание автобуса № 20 Дмитров -Мельчевка , надо чтобы автобус ходил чаще по этому маршруту.Населенность большая , а автобус ходит редко и другим транспортом до Мельчевки не добраться. Пустите маршрутки между интервалами автобуса . Но если не успеваешь уехать на 18-20 , то следующий автобус идет только 20-25час . Три часа приходится ждать , Все сделано для людей.Спасибо.Мой тел.89154220708
Анастасия
Город: Сергиев Посад
00:08 29.04.2018
Отрицательное впечатление
Почему в 42 и 49 маршрут лезут льготники «по городу»?Стало просто невозможно ездить даже днём ,в городе в маршруты набивается толпа льготных.Это дальние маршруты,пусть льготные катаются на городских!
Лариса
Город: Сергиев Посад
19:44 09.06.2017
Отрицательное впечатление
9 июня в 19:26, водитель маршрутки N 49 двигался по дороге в пос. Богородское и даже не удосужился сбросить скорость и остановиться перед дорожным переходом. Мне с ребёнком на руках пришлось практически перебегать дорогу по дорожному переходу, из-за того, что водитель, видимо, очень торопился. Просьба: (!) проверьте знания ПДД у водителя. И объясните, что пешеходы тоже люди.
Анастасия
Город: Сергиев Посад
12:56 02.06.2017
Отрицательное впечатление
Никогда практически во время не приезжает, за исключением 46 автобуса Путепровод.
Очень часто ломается. По расписание не ездит.
Карлита
Город: Сергиев Посад
09:02 01.06.2017
Отрицательное впечатление
Добрый день! Я, конечно, все понимаю, что люди в наше время всегда куда-то торопятся, но когда вы находитесь на работе, и у вас есть определенное расписание по которому нужно возить пассажиров. Почему приходя на автобусную остановку в 8:05 маршрутка (номер 24), которая должна уезжать в 8:15, уже уехала?? На 10 минут раньше??? Вы извините конечно, но я не местная, чтобы знать, что у вас местный обычай загрузить полную маршрутку и отправиться! Из-за вас пришлось вызывать такси и переплачивать огромные деньги, хотя на этот счёт есть общий транспорт, который должен ровно в своё время стартовать! (1 июня 2017 год, маршрут номер 24, на остановке Торгашино).
Жительница С-Посада
Город: Сергиев Посад
19:13 30.05.2017
Отрицательное впечатление
Не первый год на остановках висят жалкие пародии, похожие на расписание движения автобусов. Господа руководители ак 1791, не пора ли вам скинутся со своих зарплат, которые наверняка немалые и сделать нормальные.
Алексей
Город: Сергиев Посад
10:23 09.05.2017
Отрицательное впечатление
388-я черепаха.
Ездить стало дольше, чем на электричке. Когда пробок нет ползет 50-60 км/ч. Хочется подойти и помочь нажать ему на педаль.
Анна
Город: Сергиев Посад
13:27 06.05.2017
Отрицательное впечатление
Это катастрофа, что отменили рейс. Верните рейс 122 Сергеев посад - Калязин.
Ирина Ивановна
Город: Сергиев Посад
21:00 30.04.2017
Отрицательное впечатление
Начался летний сезон, а на маршруте 53 Новая Шурма ходит маленький автобус на 18 сидячих мест. Сидения узкие, места между сидениями очень мало. Два взрослых человека умещаются с трудом. Проход очень узкий. Но это полбеды. Уже в Новой Шурме автобусик забит битком, на следующих остановках люди не могут войти в автобусик. С детской коляской это вообще нереально, да и с сумкой больше дамской уже трудно. Кто ставил эти автобусы-крошки на данный маршрут, имеет представление, кто пользуется этим маршрутом? Поставьте, пожалуйста, автобусы нормальной вместимости на маршрут 53. Ездить стало не просто трудно, а невозможно.
Надежда
Город: Сергиев Посад
16:24 13.04.2017
Положительное впечатление
Благодарю водителя автобуса Илюхина Александра за отличное управление автобуса. Профессионал своего дела!
Николай
Город: Сергиев Посад
18:42 09.04.2017
Отрицательное впечатление
Почему такой ужасный автобус ходит по маршруту 32, там невозможно находится в задней части.
Екатерина
Город: Сергиев Посад
11:08 07.04.2017
Положительное впечатление
Выражаем благодарность водителю маршрута 26 (Краснозаводск) Палагину Евгению Ивановичу. Ездим хоть с ним и крайне редко, но тем не менее он очень пунктуальный, вежливый. Побольше бы таких водителей.
Василий
Город: Сергиев Посад
20:49 06.04.2017
Отрицательное впечатление
Плохим водителям - увольнение.
6 апреля 2017 г., рейс 388 "Москва-Сергиев Посад" отправление в 18-15 гос. номер ке295. Водитель, отказал в посадке на светофоре перед Проспектом Мира (и правильно - не садись, где не положено) двум пассажирам: мне и тетеньке. Мы проходим дальше на штатную остановку (время есть - светофор еще полторы минуты горит красным) в надежде на посадку и зря: водитель в неположенном месте, блокируя правый ряд, останавливается, сажает шестерых человек неопрятной внешности (допускаю, что знакомых или родственников), смотрит на нас, бегущих, в полутора метрах закрывает дверь и едет. По нашему мнению - подлец! Да и как водитель (по моим ранним наблюдениям) в движении крайне неаккуратный. Почему профессионалов не берут на работу? Это при нашем уровне безработицы в Посаде.
Ирина
Город: Сергиев Посад
18:44 03.04.2017
Отрицательное впечатление
Сергей С.
Город: Сергиев Посад
20:36 01.04.2017
Отрицательное впечатление
Вы чего творите? Зачем и для чего изменили расписание автобуса маршрут 119? И все это перед началом дачного сезона! Огромная просьба руководству вернуть старое расписание 9.00 и 18.00. Скоро даже транзит не будет заезжать в Сергиев Посад, наши дети не смогут доехать до дома с учебы ни вечером, ни утром. Ваши пассажиры.
Марусина М
Город: Сергиев Посад
21:22 31.03.2017
Отрицательное впечатление
С 01.04.2017 г. т. е. завтра - изменяется расписание автобуса объединенного рейса 115-116 Сергиев-Посад-Нагорье-Кубринск, который ходит 2 раза в день. Первый рейс в 9.00, второй -16.00. Руководство решило пойти на встречу пассажирам данного рейса и изменило первый рейс на 7.28! Спасибо Вам за это никто не скажет, но проклятий будет (и уже есть!) будет много. А также жалоб и обращений в вышестоящие организации. Благодарим ВАС за изменения расписания и НЕВОЗМОЖНОСТЬ добраться до Нагорья, Кубринска, а также рядом расположенных населенных пунктов. И это в самом начале дачного сезона! А, что же ВЫ нам дальше предложите??????????? Низкий ВАМ поклон за это! Пассажиры (40 чел.) указанного рейса.
Verovna
Город: Сергиев Посад
14:57 29.03.2017
Отрицательное впечатление
10 лет езжу по маршруту № 122 Сергиев Посад - Калязин. Маршрут очень удобный, проезжает два раза в день, пассажиры очень довольны. Но какой-то "УМНИК" с 1 апреля 2017 года решил изменить движение этого маршрута (с чем связано?), теперь автобус будет проезжать один раз в день. И это в начале дачного сезона! Не удобно никому, по маршруту № 122 люди на работу, на учебу добирались, а теперь не знают как быть. Просьба отменить расписание с 1 апреля 2017 года. И еще просьба, прочитайте это объявление, проще надо писать. Ждем отклика.
Людмила
Город: Сергиев Посад
20:44 27.03.2017
Отрицательное впечатление
Водитель маршрутного такси 24.03.2017 г. гос. номер ЕС283 50, при наличии пассажиров в салоне, отъезжая от остановки около дома слепоглухих, это было в начале седьмого вечера, открыв окно начал курить. После замечания сигарету выкинул, но до Капитолия так и ехали с открытым окном, при условии, что на улице совсем не тепло.
Маруся
Город: Сергиев Посад
16:40 25.03.2017
Отрицательное впечатление
Маршрут 55, убедительная просьба водителям не хамить и останавливаться на остановках, а не орать на людей и дерзить, что надо раньше говорить где останавливаться, по факту есть остановка, значит обязан ее там совершить! А не говорить и уж тем более, орать, что ничего не обязан, значит не надо работать с людьми! Ужасное отношение!
Светлана
Город: Сергиев Посад
10:30 25.03.2017
Отрицательное впечатление
Добрый день! Почему меняется расписание автобуса маршрута № 119 с 01.04.2017? Большинство пассажиров недовольны. Дачники из Москвы просто физически не успевают на 7.30. А мы вообще теперь не знаем как ездить на работу в Дворики. Других маршрутов по этому направлению нет на время 8.30-9.00.
Соколова ирина
Город: Сергиев Посад
19:21 24.03.2017
Отрицательное впечатление
Стою на остановке каштановая аллея в сторону пр. Славы, 24 марта 2017 г в 19.10. подъезжает к388, притормаживает, я подхожу к двери, автобус уезжает, я бегу за ним, но водитель не реагирует. Кстати, я долго ждала автобус. К сожалению, стояла с сумками, и так растерялась, что не успела запомнить номер. По-моему, это хамство.
Евгения
Город: Сергиев Посад
11:27 23.03.2017
Отрицательное впечатление
23.09.17 г. Маршрут 19 в 08-17 на Воробьевке машина с номером КЕ253 50. Водитель грубил при посадке пассажиров. Набрал карточек "Стрелка" и вместо того, чтобы сразу пробивать билеты. Вернул их только на следующей остановке. Причем скопом. На вопрос: "Как теперь различать где чья?" Ответил, что это не его проблемы. Мне досталась не моя. ( (
Александр
Город: Сергиев Посад
12:59 02.03.2017
Отрицательное впечатление
Научите своих водителей останавливаться на остановках. В частности водителя на автобусе номер 285. Когда спешишь на работу, а он видит тебя и с ухмылкой проезжает мимо, очень хочется набить его самодовольно морду.
Василий
Город: Сергиев Посад
14:02 27.02.2017
Отрицательное впечатление
Верните на 23-й маршрут больше автобусов! Многим маршрутки не нравятся (неудобны) и невозможно уехать ни с конечной остановки.
Регионы присутствия
Похожие компании