Кубаньпассажиравтосервис

Рейтинг компании:
Другие названия:
АО "Кубаньпассажиравтосервис"
Телефоны:
+7 (861) 262-51-44
Email: info@kpas.ru
Сайт: www.kpas.ru
Сфера деятельности:
Транспортные компании, грузоперевозки
Адрес:
Краснодар, Привокзальная площадь, 5
Написать отзыв про Кубаньпассажиравтосервис
 
Отзывы клиентов о компании Кубаньпассажиравтосервис(77)
Сортировать:
Олеся
Город: Москва
18:07 06.01.2020
Отрицательное впечатление
Яна
Город: Краснодар
18:31 27.12.2019
Отрицательное впечатление
Безобразное поведение кассира Гаджатовой З.А. ! Хамка, каких не было даже при советском ненавязчивом сервисе. Ухмылялась в лицо, закатывла глаза и т.д. Так себя ведут, поскольку нигде нет ни горячей линии, ни вообще невозможно пожаловаться. Водитель с полным пассажиров автобусом заехал на заправку, всем на все вообще плевать.
Ольга
Город: Геленджик
11:12 02.12.2019
Отрицательное впечатление
Кассиры создают искусственные ситуации, чтобы не давать сдачу, хамят, я в шоке.
Вчера взяла 2 билета до Новороссийска, стоимость кассир озвучила 100 рублей. Перед автобусом я увидела в билете стоимость 98, подошла спрашиваю сдачу, она поинтересовалась- 2 рубля? Я ответила 4, а что не так? На что мне был дан ответ, найдите рубль, а я вам дам 5, но в кассе у неё было много мелочи, автобус должен был уже отправляться и на улице был сильный ветер и холодно. Я с грудным ребёнком! Спрашиваю, почему она не может мне дать сдачу 4 рубля при наличии мелочи в кассе(по рублю и по 2 полные ячейки, она ухмыльнулась и выковыривала по 50 копеек мне сдачу!
Екатерина
Город: Краснодар
19:39 04.10.2019
Отрицательное впечатление
Старый автопарк! На дальние расстояния ездят не комфортабельные автобусы! Водители - хабы! В 25 градусную жару на просьбу включить вентиляцию (дышать было просто нечем) водитель ответил,что на дворе октябрь и ничего он включать не собирается! Предложил пересесть при полном автобусе)))
Татьяна
Город: Краснодар
14:08 06.09.2019
Положительное впечатление
Хочу поблагодарить водителя Дениса рейса 501,Краснодара-Анапа 7:45,за вежливость,аккуратное вождение!Всегда чистый автобус,всегда аккуратно одет!побольше бы таких водитей как он и больше людей бы ездили автобусом!!!!Прошу выписать ему премию за его труд)
Надежда
Город: Севастополь
16:41 30.08.2019
Отрицательное впечатление
Краснодар-Севастополь 26.08.19г.Время20.00-. выезд Водитель постоянно отклонялся от основного пути.Мы постоянно стояли кого-то ждали,причём минут по15.Все возмущались,что мы не курьерская служба.Последняя была Трудолюбовка.Мы поехали в неё по низине какой -то.
Ольга
Город: Краснодар
10:05 27.08.2019
Отрицательное впечатление
Сегодня 27.08.2019. Рейс Краснодар - Приморское-Ахтарск 9.21.Мою маму имеющую билет Водитель просто не взял. Закрыл дверь, помахал рукой и уехал. Стоял не на своей парковке и о рейсе никто не объявил . Маме 78 лет. Как вообще такое возможно?
Юлия
Город: Краснодар
15:22 11.08.2019
Отрицательное впечатление
Сегодня 11 августа 2019 кассир
Домашенко Светлана Алексеевна в очень грубой форме продала билет Краснодар - Черноморский, не объяснив что в Краснодарском крае два поселка Черноморский, грубо вопрошала" я вас последний раз спрашиваю в какую сторону?" Вот оно кубанское гостеприимство. Хамство и грубость. Рейс задержали на 30 минут.
Лада
Город: Краснодар
15:58 05.08.2019
Отрицательное впечатление
Водитель грубый, остановился на заправке с людьми и стоял с кем то болтал еще
Александра
Город: Краснодар
09:51 14.02.2019
Отрицательное впечатление
Была пассажиром утреннего рейса Краснодар - Победа 11.02.19. Проехали свою остановку (пос. Каменномостский) т.к. водитель остановку обьявил очень тихо и мы сидя на третьем и четвертом ряду ее просто не услышали. При этом при предъявлении к нему за это притензии начал советовать нам обратиться к врачу, лечить слух и зрение. Это нормально вообще? Перевозчик должен заниматься обучением персонала, т.к. в услугу перевозки входит не только доставка из пункта А в пункт Б, но и качественное, культурное обслуживание пассажиров. Уверена, что перевозчик Кубаньпассажиравтосервис об этом знает, просто такая ерунда как качество его почему то не интересует.
Наталья
Город: Краснодар
22:36 15.11.2018
Отрицательное впечатление
Татьяна
Город: Краснодар
00:28 10.10.2018
Отрицательное впечатление
Татьяна
Город: Краснодар
17:41 16.08.2018
Отрицательное впечатление
Хочу пожаловаться на работу водителя автобуса, управляющего по маршруту Пятигорск - Краснодар (рейс № 2609) 15.08.2018. Номера автобуса А366СС
Помимо, на всем пути, громкой музыки из категории "блатные" (с ненормативной лексикой), длительными остановками в пунктах (вместо 10 мин. стояли 30 мин) он заехал на заправку на въезде в Краснодар с пассажирами и даже не глушил двигатель. На вопросы отвечал хамски и "с издевками". В итоге приехали с большим опозданием в город. Фамилию назвать отказался. Прошу принять меры!
Ирина
Город: Краснодар
13:44 02.06.2017
Отрицательное впечатление
Марина Александровна
Город: Краснодар
18:44 24.03.2017
Отрицательное впечатление
Кропоткин-Анапа, грязнейшие шторы и подголовники, путь в автобусе столбом, узкие промежутки между сиденьями и ребёнком сидеть невозможно. В Анапу ехали ещё и сумки все в салоне. Водители правда вежливые, водят аккуратно и на место прибыли вовремя.
Соколова Наталья Андреевна
Город: Краснодар
06:30 12.03.2017
Отрицательное впечатление
23.02.2017 Рейс Кропоткин, Анапа, отпр. 06-50. Купила 2 багажных билета, а багажного отделения нет. Все сумки в салоне. В Краснодаре автобус набили под завязку, так еще на каждом перекрестке подсаживались левые пассажиры. Проход весь забит стоящими людьми и багажом. Автобус убит настолько, что не передать. Часто езжу в Новороссийск, на всем пути постоянно берут левых пассажиров. Это не поездки, а сплошные остановки. 19.02.2017 ехала Новороссийск - Астрахань. Никаких остановок на трассе и никаких левых, автобус чист, ухожен, приятно ехать. Можно же работать и так.
Иванова Марина
Город: Краснодар
16:30 26.02.2017
Отрицательное впечатление
Почему регулярно автобус Туапсе-Краснодар, имея официальную остановку в Дефановке не останавливается в Дефановке. Студентка вынуждена стоять на трассе. Как уехать на учебу в Краснодар? Безобразие!
Вадим
Город: Краснодар
09:43 23.02.2017
Отрицательное впечатление
Дочь 21.02.2017 г. купила билет на рейс Краснодар АС2 - Тихорецкая на 22.02.2017 16:20. Немного задержалась и была возле автобуса в который производилась посадка в 16:20, но контролер не пустила её в автобус сказала, что билет перепродали другому. У меня несколько вопросов возникают по этому поводу: 1. Почему продали второй раз один и тот же билет 2. Когда и кто это успел сделать 3. И в конце концов почему это сделали. И, самое главное, я очень хочу посмотреть этой "женщине" в глаза, которая не пустила молоденькую девчонку студентку в автобус, нахамив ей. Дочь расплакалась и ушла, а эта "работница" даже не удосужилась ей объяснить как ей поступить дальше, не говоря уже о том, чтобы успокоить. Я очень сожалею о том, что не нахожусь рядом. Эта "женщина" очень пожалела бы о том, что нахамила моему ребенку. Найти контролера, я надеюсь, не составит труда. Прошу разобраться и дать ответ по данному беспределу.
Алена
Город: Краснодар
18:22 30.01.2017
Отрицательное впечатление
Утром из Кропоткина в Армавир ходит один автобус и то через день! В 7:28! Мест на него нет! Я студент, мне каждое утро необходимо в Армавир, электричку тоже отменили! Езжу на попутках, СЛАВА БОГУ попадались порядочные люди. Примите меры! Каждое утро у кассы в ожидании билетов стоит около 5-9 человек, бывало и более 10! Это невыносимо.
Семенец Александр
Город: Краснодар
22:09 22.01.2017
Отрицательное впечатление
Мною 19.01.2017 был приобретен билет на рейс Краснодар АС2 - Ленинградская на 18:23. Я немного задержался и был возле автобуса в который производилась посадка пассажиров в 18:20, но контролер не пустила меня, сказав, что мой билет перепродали другому. В автобус меня не пустили, я соответственно не смог уехать, что доставило мне жуткие неудобства, а также материальные потери в виде удержания с возврата билета, а также транспортных расходов.
Прошу разобраться и дать ответ по данному беспределу.
Семенец Александр
Город: Краснодар
20:11 20.01.2017
Отрицательное впечатление
Мною 19.01.2017 был приобретен билет на рейс Краснодар АС2-Ленинградская на 20.01.2017 18:23, место №1. Я немного задержался и был возле автобуса в который производилась посадка пассажиров в 18:20, но контролер не пустила меня, сказав, что мой билет перепродали другому. В автобус меня не пустили, я соответственно не смог уехать, что доставило мне жуткие неудобства, а также материальные потери в виде удержания с возврата билета, а также транспортных расходов. Прошу разобраться и дать ответ по данному беспределу.
Ксения
Город: Краснодар
21:06 26.12.2016
Отрицательное впечатление
Ехала Краснодар-Евпатория. Два водителя, довольно в приличном преклонном возрасте. Грубые, орущие на всех, невоспитанные Люди. Матом гнули ТАК, что уши у пассажиров заворачивались. В г. СЛАВЯНСК НА КУБАНИ посадили пассажирку диспетчера автовокзала, якобы она опоздала на предыдущий рейс до Керчи. Так эти водилы бросили её перед паромом. Я поинтересовалась, где моя соседка, а они-мне, нам все равно, она левый пассажир, пусть сама добирается. Хотя сами по дороге "кучу" таких "левых" набрали.
Рейс 1099. Автобус АА 026. Ехал 26.12.16. В 13:30. Примите меры. Так женщину я ту и не увидела. Жалею, что не взяла номер телефона у неё. Я ОЧЕНЬ часто езжу, и пользуюсь услугами авто транспорта. Но такого хамства я не встречала.
Людмила
Город: Краснодар
10:59 25.12.2016
Отрицательное впечатление
Любовь
Город: Краснодар
07:31 22.12.2016
Положительное впечатление
Магия
Город: Краснодар
12:57 09.12.2016
Отрицательное впечатление
Вообще, по-моему, отзывы никто не читает! 8.12.2016 г. в 7.45 утра в Новороссийский автовокзал приехала, чтобы купить билет до Ейска. Сидит на кассе кассир без бейджика, я покупаю билет, даю пятитысячную купюру. На, что кассир, позже узнала фамилию, Козлова начинает орать: "Вы, что в банк пришли деньги менять?! "Хотя билет не дешёвый. Так билет мне и не продала, сказала: «Идите, меняйте деньги». А автобус уже отправился, пока я бегала по ларькам в поисках обмена.
Мария
Город: Краснодар
21:34 28.10.2016
Отрицательное впечатление
Возмущена отношением к своим прямым должностным обязанностям билетного кассира Головко М. Н. Краснодарского автовокзала. Постоянно разговаривая по мобильному, очень медленно обслуживала пассажиров. В итоге собралась огромная очередь, в следствие чего я не успела купить билет на запланированный автобус. Покупая билет уже на следующий рейс, мне не было предложено оплатить багаж, хотя из соседней кассы кассир каждого пассажира спрашивала о желании приобрести багажную квитанцию. Сказав кассиру, что мне нужна данная квитанция, услышала в ответ крики: "Что, нельзя было сразу сказать?" "проснитесь" и т. д. В финале своей истерики она резко швырнула сдачу в свой лоток, как нищенке на паперти. Ответьте, пожалуйста, на основании чего, я, заплатив свои деньги, должна терпеть эту наглость?!? Я очень часто летаю, езжу в командировки и была просто шокирована поведением этого кассира на рабочем месте. И не я одна. Прошу разобраться в данной ситуации.
Анна
Город: Краснодар
14:17 20.10.2016
Положительное впечатление
Алена Кольцова
Город: Краснодар
18:39 31.08.2016
Отрицательное впечатление
Роман
Город: Краснодар
14:43 15.08.2016
Отрицательное впечатление
15 августа купили два билета Новороссийск-Краснодар с багажом, когда подали автобус он оказался без багажных отделений и водитель просто поставил сумки в салон. За что берут деньги и как их вернуть?
Нелли
Город: Краснодар
23:33 14.08.2016
Отрицательное впечатление
Ехали из Геленджика в Ставрополь. Первый раз (и последний) ехали от этого автовокзала. Всегда ехали от Авто-тур, очень хорошая компания, но билетов на обратный путь не было, пришлось ехать от этой. Ехали очень долго. Переплатили за билет 500 р. Везде дешевле, только у них такие цены, и за багаж плата отдельная. Хамское отношение водителей! Не помогли даже сумки поставить. Видели, что молодые девушки и помочь некому было (в первый раз с этим столкнулись - везде помогали), наорали и нахамили на просьбу поставить вещи. Включили на всю кондиционеры, тогда все стали возмущаться и подходить к водителям с просьбой отключить. Просьбы всех были проигнорированы, в ответ одно хамство. И так всю дорогу. Хамили всем подряд, ничего спросить было нельзя! Безобразное отношение!
Похожие компании