29 августа 2018 года около 13:15 мне поступил звонок с номера +7 988 667 42 22.
Звонившая женщина представилась сотрудником компании "Главдоставка" и сообщила мне, что для меня прибыли два груза, накладные МСК-НВР-609985/18 и МСК-НВР-607399/18.
Я спросил, могу ли я оплатить стоимость перевозки грузов картой; она ответила что нет, но я могу перевести денежные средства через Сбербанк Онлайн, либо оплатить наличными.
Я сказал, что мне известно, что оплата через Сбербанк Онлайн это не то же самое что оплата картой, и что для меня принципиально важно именно оплатить картой.
Женщина ответила категорическим отказом, сообщив что нет, такой возможности компания "Главдоставка" не имеет.
Я сказал что сегодня приеду забирать груз.
Женщина не попрощалась, бросила трубку.
После телефонного разговора у меня на душе остался неприятный осадок.
Я не привык к подобному поведению со стороны людей, которым я плачу деньги.
Я видел девиз компании "Главдоставка", - "С любовью!". К моему сожалению, эта женщина вела себя никак не с любовью. Скорее с ненавистью.
После разговора я попробовал на сайте Главдоставки в разделе "отслеживание грузов" отследить мои грузы: https://glav-dostavka.ru/tracking/
После ввода номера накладной там имеется ссылка "оплатить перевозку", я кликаю на неё, но почему-то меня снова и снова перекидывало на страничку с отслеживанием грузов, не было никаких полей для ввода номера карты и прочей информации для оплаты.
На сайте справа внизу есть чатик. Я заполнил его, суть вопроса - что я не могу оплатить на сайте, меня по кругу гоняет на страницу с отслеживанием груза.
Мне ответили, что мой куратор такой-то человек, к нему все вопросы.
Это оказалась та же женщина, что мне звонила ранее.
Я позвонил ей, время было около 13:25 , и спросил, почему так, что на сайте есть ссылка для оплаты, но она не работает. Она в резкой форме ответила мне, что ссылка не работает, так как я пожелал оплатить перевозку наличными, и она сформировала счёт, и теперь я никак не могу оплатить картой на сайте.
Я попросил отменить счёт, чтобы я мог оплатить картой через сайт.
Она сначала утверждала, что это невозможно, потом согласилась отменить счёт, сказала что ей понадобится около 10 минут на это, и после этого я смогу оплатить доставку на сайте.
Около 13:50 я снова попробовал оплатить доставку (и по первой накладной, и по второй), снова то же самое, меня перебрасывает на страничку с отслеживанием, оплатить невозможно.
Я снова позвонил той женщине, объяснил что ничего не изменилось, я хочу оплатить доставку картой. Она начала утверждать что на сайте проводятся профилактические работы, и она ничего не может с этим поделать, как бы не хотела, и снова бросила трубку.
Я перезвонил ей, уточнил, это связь прервалась или она закончила разговор подобным образом, она ответила что закончила разговор и снова бросила трубку.
Она начала меня злить своим неумным поведением.
Я некоторое время был занят, и около 14:40 я снова позвонил ей и попросил принять от меня претензию по поводу того, что на сайте не работает оплата доставки.
Она отвечала мне по-хамски, откровенно ёрничала, никак не хотела войти в понимание ситуации и гнула свою линию, что на сайте профилактические работы, она не при чём, сайт не она делает.
После чего снова, уже традиционно, бросила трубку.
Это меня вывело из себя.
Я снова позвонил ей и поинтересовался, почему она так себя ведёт, неужели родители ей не привили никакого чувства такта, почему вежливость и этикет обошли её стороной?
В ответ на что она язвительным тоном попрощалась со мной и снова бросила трубку.
Когда я приехал в офис чтобы оплатить эти 2 груза и забрать их, в ответ на мои обоснованные упрёки она начала меня отчитывать, что это я веду себя не так.
Главдоставка хорошая транспортная компания, много плюсов. Но это отвратительное хамское поведение всё перечёркивает.
Для отправки и получения грузов я общаюсь с двумя классными ребятами на складе (они правда молодцы) и с этой женщиной.
Всего 3 человека определяют моё отношение к компании Главдоставка. И с одним из них (с одной) что-то не так.
Я Вас прошу провести служебное разбирательство по факту неадекватного поведения сотрудника компании, привлечь её к дисциплинарной ответственности, провести необходимую воспитательную работу.
Разъясните, пожалуйста, как нужно здороваться с клиентом, как прощаться. Что разговор должен прерывать клиент, а не менеджер. Так принято, таковы правила общения с клиентами в хороших компаниях.
Что клиента нужно уважать, а не хамить.
И всё остальное, чтобы формировалось хорошее отношение к компании, а не как у меня сейчас, когда я готов прекратить сотрудничество с Вашей транспортной компанией только ввиду поведения этой женщины.
Мне очень неприятно.
Все мои данные, включая паспортные и контактный телефон Вы можете найти по указанным накладным.
Я жду от Вас содействия в решении указанного вопроса.
С уважением, Дмитрий.